- Диспетчер запомни не в 4е а в 7мь мы с Алехом к тебе подъедем, - дышал мне в трубку Ким Ир Сен.
- Ладно, убедил, - прбормотал я, кладя трубку. Минут через 10 звонит Алекс. Он был немногословен, как при циклевании полов.
- Я завтра в 6 у тебя, Кимер не едет.
- Как жешь... он жешь мне жешь звонил жешь!? - суетился я.
- У него нестыковка - отрезал Саша.
- Понял. - весь подобрался я и даже попытался щелкнуть голыми пятками на кавролине.
На следующий день в 6 утра мы стояли на условленом месте и ждали появления Ранера и Фула. Их продвижение сопровождалось непрерывными звонками по мобиле, типа ( скорость 60, курс 335, прошли Танк, щас будем у вас, хвоста нет). Встреча, краткие лобзания и мы тронулись к Ленинску.
- Давай попробуем к водокачке прорваться, - предложил Саша.
Мы срулили с моста, попинали ногами кочки (вроде держат) и тут же врюхались по самый бампер в пашню. Нивушка взбрыкнула передними колесами и затихла.
- Нам такое родео не нужно, - доставая лопату завил Алекс и мы, выбравшмсь на мост, стали догонять наших. (А надо сказать, что мы с Сашей ехали ерзать спинингами - удочек зимних жёг).
- У меня их есть, - обнадежил меня Алекс, - ты давай штурмани, а я рулить буду, - хлопнул Саша меня по плечу.
А черт его знает, где они ехали, всматриваясь в тундру думал я, короче говоря, след я бездарно быстро потерял, но боялся признаться в этом. Я же - штурман ВТА (военно-транспортной авивции), мысленно оправдывал я сам себя, мое дело бомбить или десантировать, смотря в перекрестье прицела ОПБ-11, а не носиться по тундре как каюр-перехватчик и только, размазывая слезы по щекам, я хотел признаться Саше, что я не знаю куда едем, как мы увидели далекую Фигуру. Ранер! - обрадовались мы. При ближайшем рассмотрении Ранером оказалась группа из 5и человек и двух машин марки Нива, причем красного и белого цветов. Но среди них всетаки был Ранер.
Все вместе доехали до секретного ерика. Там уже сидели, видимо, такие же секретные рыбаки. При нашем появлении они поприветствовали одного только Ранера. Ну да ладно, пробурились и стали ждать поклевок. И тут Ранер выказал свою тайну, как он ловит зимой рыбу. Он намерено проваливается по колено под лед (а больше и не нужно), вода фонтанирует через свободные лунки, выбрасывая зазевавшуюся рыбу. Собрав штук 10 плотвичек зажав их между мизинцем и большим пальцем, Ранер буркнул в нашу сторону: "Поехали в другое место!" На другом ерике сстоял Уазик, из которого люди бросились улыбаться Ранеру. Видя такую популярность, мы тоже всячески показывали свою причастность к знакомству с Ранером: жались к нему под мышки, бурили для него лунки и всем рассказявали, что он нам разрешает иногда подтолкнуть свою машину из грязи. Большой Йети, улыбаясь губами, обрамлеными курчавыми волосиками (где-то я уже это видел), поочередно примерял свой бур к спине каждого, кто хоть как-то намекал на поимку рыбешки. Смешно выглядело со стороны, как Бигфут, поднимая фонтаны брызг, на цыпочках (как ему казалось, незаметно), крался к Фулу с буром наперевес, а тот делал вид, что не замечает этого и вжимал голову в плечи. Алекс, пока до него не дошла очередь, делал мне (потихоньку от Алмасты) отчаяные знаки чтобы ехать полоскать поролонки. Пока я нежно пел Алексею в ухо Попутную песню, отвлекая его, Саша, как можно тише, заводил мотор (т.е. прижав палец к губам).
Вырвавшись от сатрапа на свободу, буксанув пару раз на взгорках, домчали до моста. Бросили машину и понеслись стегать воду.
Саша шел впереди, гремя нацеплеными на шею видеокамерой, фотокамерой, комбайном ножей, очками и зажимом для аппендицита. У меня был легкий редикюль килограмм в 20. Без особой надежды на успех хлестали по воде. Нащупав ближнюю бровку и перетаскивая в очередной раз через нее, я вытащил поролонку без хвоста, к тому же она зацепилась за корневище возле самого уреза воды. Я, кряхтя и матюкаясь, слез вниз (надо же посмотреть, может следы от зубов есть, поклевки-то я не видел). Бросил поролонку наверх и весь в глине, в репейниках выбрался наружу. Каково же было мое негодование, когда я увидел, что плетня перехлестнула тот же самый корень. Опасливо посмотрев в сторону Алекса (не видит-ли) я опять полез под обрыв. Таким макаром я носился несколько раз .........
А вот собственно и вся рыбалка. Но мы весело провели время и много смеялись. Итог: у Алекса поролонка поставленая раком на двойник (но то-же поклевки не видел), а у меня ... ну вы в курсе.