Проблемы с лодочным моторов вынудили моего друга Dr.Dizel предложить мне свой мотор доездить этот сезон. Созвонились, встретились, мотор в багажнике, желания поехать хоть отбавляй. По наводке Стаса решено ехать на остров "Денежный" ловить ночного судака и утреннего окуня. В пятницу закончив с работой мчимся на лодочную станцию. Мясо, угли, водка и т.д. закуплены заранее, настроение отличное. Прилетаем на станцию, снимаем мой мотор, ставим мотор Дизеля и тут начинаются приколы с отечественной техникой. На одних и тех же моторах все чуть чуть по другому, и чуть чуть не подходит. То тросик не так крепится, то дистанционное управление не прикручивается. Но мы ведь слесаря потомственные, все прикрутили слегка повредив кожные покровы (блин, до сих пор местами болит и нарывает). Вещи в лодку, дергаю стартер - в ответ тишина. Дергали дергали, маму вспоминали, решили сменить свечи. Чудо произошло. Завелся с первой попытки. Прыгаем в лодку и впред. Прошли километра 3 и что-то изменилось в звуке работающего мотора. Проверяем - вода идет исправно, а цилиндры вроде как горячеватые. Поливаем водой не отскакивает, продолжаем путь на малом газу. Через минут 15 двигатель глохнет. Попытки завести к успеху не приводят (заводится и сразу глохнет), весла в руки и к берегу. На берегу шашлык и т.д. Прицелы поправлены надо реанимировать двигатель. Прокаливаем свечи заводится сразу обороты большие и опять глохнет. Принято решение разбираться утром. Погода супер, небо звездюлистое, напротив огни большого города. КРАСОТИЩА!!! Сидим балдеем, беседа душевная. Перед тем как ложится спать рассказываю Диму прикол: Ехали утром с рыбалки, вода упала и на берегу стоят два огромных катера вокруг них пять парней нервно курят и решают что им делать. Дуем матрасы ложимся спать. Дим спрашивает меня почему я не достаю из лодки спальник, я ему в ответ одену носки шестняные, сверху вкладыши из сапого короче не замерзну. Ночь я всетаки замерз, лежу и борюсь с перспективой идти по воде к лодке за спальником. Но холод не тетка, собираю всю силу воли в кулак, встаю и охереваю. Лодка стоящая на якоре - спокойно лежит на боку на берегу, до воды от нее метров 5. Т.е. чтоб взять спальник лезть в воду вовсе не обязательно. Залазия в спальник одновременно перебираю варианты толкания лодки до воды. Дим с утра наловил окуненей, сдвинуть лодку удалось сантиметров на 50. Смотрим к нам по берегу идет парень с девушкой, парень в плавках девушка в полной экиперовке с сумочкой. Их вопрос заставил засмеятся: "Вы на ту сторону не собираетесь?". Ну типа собираемся и что ... Оказалось что их не двое а гораздо больше, а девушке надо на работу, а их "Амур" как и наш "Прогресс" лежит на берегу. Общими усилиями лодка за 3 минуты оказалась на воде. Осматриваем мотор и обнаруживаем маленькую хитрость придуманную хозяином. На карбюраторе у Вихрей есть сеточка, которая расположена напротив колодца и служит толи для предотвращения попадания посторонних предметов толи как искрогаситель, я точно не знаю. Так вот хозяин нашего мотора видимо не очень доверяя сеточке, установил под сеточку пластиковую пластиночку которая по моему мнению должна опускаться вниз когда мотор не эксплуатируется и закрывать собой отверстие в карбюраторе. Эта самая пластиночка ночью от вибрации опустилась на свое место и закрыла собой карбюратор. Итак все препятствия преодалены, берем женщину на борт перевозим на противоположный берег и вперед на рыбалку. По дороге заезжаем в Красную слободу докупаем пиво и сигареты и продолжаем путь к намеченной точке. А точка со временем сместилась к "Туристу". Чаек не меряно, кружат и падают в воду. Становимся, якоримся, бросаем, ловим. Окунь не крупный но много. Дим умудрился выхватить жерешка грамм на 400. Меняем приманки, спининги, немного сплавляемся по течение все тот же окунь. Пора собираться домой. Заводим двигатель включаю передачу, а лодка стоит на месте. У меня уже мысли о том что меня преследует злой рок в виде поломанных редукторов, глушу двигатель тупо смотрю в воду и вижу, что винта на моторе нет. Куда делся винт я не пойму до сих пор, но облегчение наступило (чужой редуктор чинить не нужно). Достаю свой старый запасной винт, устанавливаю на место, движимся на базу. По дороге заезжаем на Слободу, покупаем сигареты парням попавшим в бедствие. Завозим сигареты, купаемся, завтракаем и на базу. Дома были часов в 15. Впечатлений масса, в основном положительные. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!