Поездка в Харабали была запланирована еще в среду в составе 4 человек: Runner, Олег, его родственник Роман и я. Ехать планировалось на ниве Runner'а и на моей семерке. К четвергу родственник отказался от предприятия, но помотав всем нервы в пятницу опять дал добро. Выезд был назначен на 19:00 от Тракторного. И только благодаря стараниям Романа мы все же отчалили в 19:30. В центре Волжского в последний раз увидев друг друга через окно машины я придавил тапку и мы с Олегом ушли в отрыв.
Я был первый раз на этой дороге, да еще и ночью и она оставила у меня смешанные чувства: хорошее покрытие позволяющее идти на приличной скорости вдребезги разбивается об хитросплетения всевозможнных поворотов по горизонтали и по вертикали. Но в целом это значительно лучше, чем, например, московская трасса. Единственным препятствием на нашем пути встал Ахтубинск с его хитрыми указателями, тупо следуя которым мы сначала ушли влево до какой-то части, около которой красовался бааальшой самолет, потом попали на встречку на одностороннем движении, вернулись в центр и только раз 5 спросив дорогу через каждые 50 метров мы, наконец, попали в нужный поворот. В итоге этих плутаний мы потеряли прилично времени и нива нас чуть не догнала. Дальнейший путь прошел без эксессов в прослушивании кассет и общении с Олегом - знакомились так сказать.
В 11:00 мы были уже в Харабалях, заправившись и вернувшись ко въезду в город мы еще минут 30 ждали ниву. В ночлежке разместились быстро и Runner тут же достал свою газовую плитку и принялся варганить ужин из вареной картошки и 3 банок тушенки. Плотно поужинав и перевязав удочки народ упал дрыхнуть.
С утра позавтракав, мы поехали с другой группой волгоградцев, приехавших также с вечера на двух нивах, смотреть судаковую яму на Ашулуке. Бершик брался, но не у всех и не в тех количествах, на который был расчет. Особо выделялся Женя, надергавший на мой неискушенный взгляд приличное количество бершей, но при этом страшно ругавшийся на плохой клев. А ведь некоторые вааще никого не поймали.
Посидев как и было уговорено до 11 часов на яме мы стали собираться собственно за нашей целью - ехать на бель. Родственник был категорически против и только под угрозами Runner'а в применении грубой физической силы с целью нанесения тяжких телесных повреждений несовместимых с рыбалкой он поднялся с лунки и ломанулся к машинам ... а над ним стоял столб нецензурных слов и их всяческих сочетаний. Если их резюмировать, то вывод был таков: берш и судак рыба хорошая и правильная и ловить ее он хочет и даже она вроде не против у него ловиться, а зобан ему совершенно не нужен ну совершенно и рыба эта мерзкая и неправильная.
Но уговор есть уговор и мы направились в Тамбовку, потеряв в общей сложности почти 2 часа времени на дорогу от и до. А мужики остались и даже подбагрили мормышкой сомика на 10 кг на леску 0.25 и даже вытащили его применив танцы с бубнов вокруг лунки, но это мы узнали только вечером.
Пока мы добрались до Тамбовки солнышко уже успело основательно подогреть землицу и дорогу развезло. Помесив грязюку по валу мы все же добрались до намеченного места, где уже сидели местные. Вокруг них на льду лежали приличные зобаны. А нам почему-то достались худые сенцы, которых до вечера было изловилено всего десятка по 2 на брата. Причем клевало-то постоянно, а вот подсечь не удавалось. Похоже что эти рыпы решили измотать нам все нервы . Хотя Рома утверждал, что не знаю как остальные, но он-то ПОЙМАЛ о чем свидетельствует фоторгафия . Короче, начало отсосу было положено основательное. К вечеру землю подморозило и выезд не доставил никаких проблем, если конечно не брать во внимание меееедленно впереди ползущую ниву, за рулем которой сидел Рома и категорически отказывался ехать быстрее.
Далее был УЖИН с большой буквы УЖИН!!! Runner от щедрот своих душевных наварил столько гречневой каши, что хватило не только нам всем, но еще и собакам досталось прилично. Правда мы-то кашу ели с тушенкой, а собаки - без .
Уже с вечера начал подниматься ветер и моросить мелкой водяной пылью и к утру это было уже безобразие полное - снег стаял, дороги разбухли... Но надо ехать за рыпой. Завтрак, сборы всех вещей и вперед и с песней.
Runner'у очень хотелось поймать воблы и мы направились на ер. Молочный, который нас встретил с распростертыми объятиями, но с отсутствием рыбы. Короче плюнули мы на это дело и поехали с Олегом опять в Тамбовку, а Runner остался уговаривать воблу, но не на долго. Там нас уже поджидала разбухшая за ночь дорога по валу. Помесив грязюки и разок чуть не уйдя с вала влево в густую рожь, но вовремя вытолкав машину назад мы с Олегом добрались до места и даже успели поймать одного сенца на двоих как подоспели и наши любители зимней воблы .
Ну что я вам могу сказать дорогие товарисчи - АП конечно дал нам сначала побаловаться и выдернуть немного сенца, но потом все же пришел к нам полностью и безвозвратно и беспросветно. А вчерашние местные тоже приезжали, но похоже они АП привезли уже с собой да еще и покруче нашего .
В общем не солоно хлебавши стали мы в 15:00 ушли со льда. Поев перед дорогой, стали собираться. Runner, как видно на фотографии, привлек внимание окружающих демонстрацией правильного натягивания защитного чехла на свой ... бур. В общем собрались и ... а куда ехать-то? Дорогу разнесло так, что огого... Местные сказали что есть объездная дорога и она даже с песочком. Поехали искать. Сели в грязюку и Олегу пришлось меня выталкивать обратно. В общем там было несколько параллельных дорог одна другой лучше, но все равно слишком плохих для семерки и даже для нивы не очень приглядных. На третьей из них нива прошла на пониженной участок метров в 50 с позволения сказать дороги с приличной колеёй. Нам пришлось брать этот участок с разгону на 3-ей передаче. И что характерно мы его проскочили не застряв, бешено крутя руль туда-сюда и даже не свалившись в колею из которой нас можно было бы выковыривать только трактором и все это на скорости км в 40. Ежели б не эта окружная дорога с песочком, которая даже и без всякой грязи является отличной альтернативой "дороге" по валу, мы б там сидели на семерке до сегодняшних морозов это точно. Все обошлось, но лучше в такие погоды туда не соваться без нивы.
В общем отправились мы в обратный путь. В Харабалях остановились переодеться, а нива ушла в путь. Голодный пес на наших глазах сожрал в один присест ДВЕ буханки белого хлеба, оставшихся из припасов. И сожрал бы еще если б дали.
В 17:00 мы стартанули из Харабалей, через 15 минут нагнали в Сасыколях ниву. Runner купил там в дорогу килограмм вафель и мы тронулись в обратный путь. Сильный попутный ветер нам помогал и уже в 20:30 мы были в городе, потратив на дорогу 3 часа чистого времени. Runner прибыл через час или около того.
По общему мнению с рыбой мы отсосали по полной программе
Но лично мне процесс - как путешествие в места, в которых давно мечтал побывать - очень даже и понравилось. Хотя с рыбой оно бы мне понравилось еще больше бы.
Лично мой улов составил ровно 8 кг что составило 70-80 голов.

ЗЫ отдельное большое спасибо Runner'у за предоставленную возможность в осуществлении моей мечты побывать в тех краях.
ЗЫЫ надеюсь, что это был первый, но не последний раз
Томительное ожидание родственника
Первый ужин
Судаковая яма
Уж вечер близится, а зобана все нет...
Роман: Не знаю как вы, а я ПОЙМАЛ!!!
Второй ужин - гречки было МНОГО
АП уже подкрался
А это поймал я :)
За 350 верст за ёршиком
Вот так, сынки, надо натягивать эту штуку на свой ... бур