4 августа, воскресенье
8-00 сбор у меня в гараже, пока все собрались, было уже 9-00. Подьехал Иваныч на волге с прицепом. Загрузились. И мой москвич первый, а за ним волга поехали в Ленинск. Итак, сначала нас было четверо - я (Усенков Игорь), Гарик (Степанчук Игорь), Дед-отец Гарика, Вася (Усачев Василий). Первый день после освобождения стоянки от мусора и установки лагеря, рыбачить не пришлось, сил не было - да и продукты домашние ещё были, да под водочку...
5 августа.
Встали рано. Погода хорошая. Бьёт жерех, но далеко с берега не достать. Накачали лодки, Василий с Гариком поехали ставить урезы. Я взял свой спиннинг пошёл по берегу с поролонкой. Прошёл до водокачки - 2 поклевки. И все. А мужики уже на урезах сидят, ловят чего-то.
До обеда я увидел еще 4 поклевки, но подсечь не удалось.
Мужики приплыли в лагерь - сазана нет, гибрид - много, подлещик - мало, плотва - много - если подсечешь, сомик маленький 1, судачок 1. После обеда тоже самое только без судака и сома. У меня ноль.
6 августа.
Та же картина. Оборвал 2 поролонки, вытащил 3 коряги, мешок полиэтиленовый, одну щуку дотащил до берега - сошла.
7,8,9 августа дул сильный восточный ветер, на воду не выходили - волна как на море. Ходили на ерик - ловится мелкая плотва, мелкий окунь, линь, гибрид. 9- го приезжал Иваныч с моей женой и своим бухгалтером.
10, 11 погода наладилась. Решили основательно заняться жерехом. С лодки на кастмастер, на поппер брал неплохо. В день ловили по 2 крупных и 5-7 мелких (, жерех на 2 и на 1.8 кг, я с рыбой, Василий с сачком).11 августа Василий уехал с попутными рыбаками домой.
Остальные дни ловили жереха, блеснили щуку и судака отвесно - щука есть, судака нет. Дед ловил гибридов. Солили, коптили рыбу .
18 августа приехал Иваныч забирать нас домой, утром поймали немного рыбки , покурили возле костра на прощанье и домой.
Резюме: отдыхающих очень много, рыбы очень мало. Днем и ночью музыка на всю катушку. Моторки, водные мотоциклы, лыжники. Вся Ахтуба в переметах и закидных. В августе надо искать места, где мало отдыхающих и рыбаков, а это, начиная от Бахтияровки проблематично. Будем ездить в сентябре.