(Вспоминая былое, думая о будущем.)

Каждый год, у нас традиция, мы с компанией рыболовов ездим дней так на 8-10 в район
Харабалей, на отдых и на рыбалку. В этот раз решили далеко не ездить. Дождливая переменная погода, да и по последним поездкам много там народу стало, водные мотоциклы, катера, понапиваются и давай рысачить, потом с ружей палят, чуть ли не в друг-друга, перестрелки устраивают - ни отдыха, ни рыбалки, посовещались, и Кимерсен решил, поедем на волгу ниже Ахтубинска к Вадиму.
Поездка ни заладилась сразу, во первых, забыли червей, во вторых планировали выехать в 6-7 утра, что мы со своим экипажем из трех человек и сделали, думали поедем не спеша, а Кимер с москвичами по дороге до Ахтубинска нас догонят. Однако, в следствии чего уж там не помню то ли аварии, то ли ремонта трассы, москвичам пришлось ехать в объезд и к Волгограду они должны были подъехать к 14.00. Наша машина была уже под Кап-яром, бессмысленно сидеть и ждать на дороге 6-часов не хотелось и мы заехали в пологое на р. Подстепку. Особо ни на что не рассчитывая закинули фидер и в три спиннинга покидали пару часиков. В итоге у нас было с десяток щук, пять судачков, пара жерешков (под 2кг) и две шт. крупной плотвы, как говориться не отходя от кассы. Но пошел дождь и решили не рисковать, подъем крутоват, выехали на трассу. Получается, на основное место рыбалки мы ехали уже с рыбой как говориться нарушили основной закон «на рыбалку рыбу не брать». В Ахтубинске сделав последние покупки, дремали в машине в нервном ожидании. Уже смеркалось как подъехала остальная компания и не останавливаясь, а только моргнув фарами и посигналив пронеслась мимо нас, еле догнали, сонные в незнакомом городе. Через час полтора поиска вдоль берега Волги нашли подходящее во всех отношениях место. Очень быстро и слаженно разбили лагерь палатки, тенты, пологи, столы, стулья и за стол сели уже в полной темноте перекусить, познакомиться и выпить. Вспоминаю, что Диспетчер поставил свою палатку в значительном удалении от лагеря, я хотел возмутится, но вспомнив богатырский его храп понял мудрость его решения. Не смотря на усталость, за столом сидели довольно долго, делали шашлык и барбекю. Когда большинство улеглось Егора пробило на философию, не буду перечислять сказанное, если захочется вспомнить зайду в библиотеку, но в эту ночь я планировал нарушить третью заповедь, в первый день не расчехляться, собирался половить леща поэтому спать не собирался и с удовольствием слушал рассказы Гофмана. За ночь где-то с часу до четырёх я поймал с десяток, крупной густеры, пару подлещиков и двух лещей не менее 2 кг каждый, к утру рыба становилась всё мельче и мельче. Пару часов сна не позволили восстановить силы, но на завтрак пришлось встать вместе со всеми, народ вдохновлённый моим ночным уловом, вопреки планам, бросился качать и спускать на воду лодки, дабы отправиться на рыбалку. К обеду все три экипажа возвратились с жерехами, судаками и щуками, другой рыбы не было. Самый большой жерех и щука потянули на 5 кг каждый, а судачишка на 4 кг, можно сказать рыбалка началась. С обеда пошел дождь, но за большим столом было тепло, весело и сытно. Вечером, поздно должны были подъехать еще два человека, из которых ни один не знал дороги. Вчетвером, я, Гофман, Диспетчер и Паша выехали на встречу Бобру с Максом, дорогу мы тоже видели один раз, днем. Через два часа непрерывного толкания «четвёрки» мы поняли безнадежность наших порывов, из редко появлявшейся связи мы поняли, что с той стороны та же картины и обоюдно решили, вернутся восвояси. К сожалению, поездка моя и еще двух товарищей была рассчитана на 3 дня, когда все остальные оставались еще на столько же, не знаю сколько и какой рыбы было еще поймано после нашего отъезда, но последнюю ночь я посвятил ловле леща. Два предыдущих дня периодического кормления дали свои результаты, за ночь я поймал больше десятка густеры, с десяток подлещиков и десять лещей, садок оказался не подъёмный. Днём тоже ловилось, но на порядок хуже, мелкая плотва, такая же густера, радовал язь - хороший боец, я поймал двух кг на 1.5 каждый, но, к сожалению оба они выскочили из садка, окончательно доломав крышку. В итоге хочу сказать, что место мне очень понравилось, лес, песчаный пляж, Волга и рыбалка интересная, хотя местами и трудовая, поэтому обязательно съезжу туда ещё раз, если бог даст.