После долгого перерыва (по причине посещения выставки в Москве) снова собрались с Ромой на рыбалку. Восьмого, естественно не получилось, а вот 9-го вырвались. К нам присоединился наш товарищ Игорь. Мы приехали не слишком рано, часам к 12-ти, а Игорь часа на 4 позже. По приезду долго собирались, видимо отвыкли, да и МЖД нанёс свой отпечаток. Потом кушали и выпивали за 9-е марта и только часов после двух вышли на воду. Рыбу нашли сразу (прям в эхолоте увидели) и с первого заброса начались поклёвки. Ветер был сильный (хорошо, что в спину) и очень мешал не только сделать проводку, но и на вываживании постоянно «помогал» рыбе, как бы придавливая спиннинг. Но всё же нам удалось немного поймать. Когда ветер выдул всё, или почти всё, тепло, а поклёвки закончились, мы решили поискать другие места, заехав «на базу» попить чайку. Нам на смену приехал Игорь. А мы уехали далеко вверх по течению. Там мы уже искали рыбу по принципу: где меньше дует. Видимо поэтому мы, сменив пару точек, вымучили пару зачётных окушков. Вернувшись назад и встретившись с Игорем, мы узнали, что клёв «на чёрных камнях» возобновился перед сумерками и Игорь неплохо отстрелялся, причём у него качество преобладало над нашим количеством.
Всю ночь шёл дождь и утром очень не хотелось вставать, но всё же, когда мы усилием воли встали, дождик закончился и мы, позавтракав вышли на воду. Ветер был намного тише субботнего, да и направление его изменилось так, что «на чёрных камнях» образовался затишок, что нас сильно порадовало. Только вот судачок там отказывался клевать «по вчерашнему», поймали всего парочку. Зато окунь порадовал: на джиг, веса от 7 до 10 грамм, почти все поклёвки злые, как у судака, а размер так и подавно радовал. Но почему-то быстро захотелось есть. Мы не стали себя насиловать и поехали перекусить. А когда вернулись ветер опять поменялся: теперь он дул наискось в лицо. Плюс пошёл дождик. Клёв был какой-то вялый и мы уже подумывали ехать собираться, но тут стало проясняться и на пол часика погодка прям порадовала, да не только нас: окунь как будто почуял, что скоро погода испортится окончательно и за эти пол часа его клёв был пулемётный.
Самое интересное, что ловили в основном на червей Лак-е-страйк 4 дюйма, а окунь её жрал как в последний раз, причём мелкий тоже брал, но только мы его не брали. Игорь так вообще всю рыбалку отловил на этого червя одного цвета: коричневый с ярко-зелёным хвостиком и не перебирал приманки, а мы иногда экспериментировали с цветами и приманками. У нас в фаворитах тот же червяк в цвете шартрез с коричневым сердечником и фиолетовый с ярко-зелёным хвостом. Игорь стоял в более глубоком месте и количество крупного окуня у него меньше, зато щуки крупные и пара судаков хороших, правда он ловил на отводной. А мы нескольких судачков отправили подрастать, и одного на кукане тоже надо было отпустить, но травмы он получил не совместимые с жизнью и не долго прожил на кукане, потому забрали.
Сталкер опять порадовал: он хорошо гасил рывки окуня, не давая ему порвать губы.
Не обошлось и без приключений. Когда уже отцепили вагончик и выехали на асфальт, позвонил Игорь и сказал, что у него на Патриоте порвался ремень генератора и помпы. Пришлось возвращаться «в грязи». И тащить его до... в общем в воскресенье после обеда, мы чудом нашли в Константиновске человека с гаражом и нужными инструментами.
Обратно ехали тяжело: стемнело, пошёл дождь и опустился туман...
А в целом очень положительная рыбалка: масса удовольствия, и отличный отдых на природе, где вокруг никого нет.

Снасти: Спиннинговое удилище Stalker SR-732 L
Катушка Daiwa Freams Kix 2500 и Daiwa Sol 2500
Шнур Daiwa UVF Megasensor + Si #0.8 и ПП 10 лб
Приманки: Черви с кольцами Luck E Strike
всё же нам удалось немного поймать