Автомобильный мост Вот такая скорость Зло не дремлет Наш капитан! Комфортабельные домики 1 Комфортабельные домики 2 Коттедж 1 Коттедж 2 Коттедж 3 Лодка 1 Лодка 2 Мелкий ремонт Молодая змея На троих Повышенная проходимость Рысь и собака Саргасы Наверное турбаза на берегу Наверное турбаза на берегу 1 Туристы Утки Черепаха
Была у Водяного давняя мечта, пройти по ерику Гнилому от турбазы «Нептун» до устья. Мечта зрела и крепла, а сам он готовился к её реализации. В итоге кинул кличь: «Кто со мной ?» и начал сборы. Команда вновь построенной лодки состояла из трёх человек и немецкой жесткошерстной легавой. До места сброса лодки добрались без проблем, лодка сброшена, машины припаркованы у въезда на турбазу, но любое большое приключение начинается с маленького ремонта. При попытке запустить мотор выяснилось, что заклинило стартер. Когда нас такое останавливало !? Поступили два предложения: 1. Пройти на веслах не далеко, уничтожить запас продуктов и ехать домой. 2. Произвести ремонт на месте и пройти по маршруту до конца. Проголосовали за второе предложение и приступили к ремонту. Всё бы хорошо, но у нашего подвесного двигателя болотной конструкции всё закручено болтами с полукруглой головкой и шестигранником внутри. Осмотр автомобильного инструмента показал, что таких ключей ни у кого нет. Не беда, у всех есть плоскогубцы. 15 минут работы, все болты откручены, крышки сняты, стартер снова работает, звучит команда к погрузке. Заведённый мотор работает ровно, но очень громко. Настроение волшебное, мы отправляемся. Забыл сказать, что турбаза встретила нас безлюдьем и разрушенными домиками, а на берегах ерика стоят богатые коттеджи с собственными пирсами. Сам ерик хорошо наполнен водой, живописные берега, очень много птицы и черепах. По пути сделали две остановки, попить чаю, на середине и в конечной точке. По берегам много отдыхающих, ловят рыбу, жарят шашлыки.
Немного про наш ПЛМ китайского производства. Вещь очень узкоспециализированная и соответственно есть плюсы и минусы. К минусам можно отнести неудобное рычажное управление, как на газонокосилке и шумную работу. Плюсов намного больше. Четырехтактный, встроенный бензобак, воздушное охлаждение, малый расход топлива и повышенная проходимость. В общей сложности были на воде около 6 часов и прошли примерно 40 км. По возвращению обнаружили спущенное колесо на лодочном прицепе и новенький, блестящий, очень длинный, кровельный саморез в колесе китайца. Гостеприимные люди живут и работают на турбазе «Нептун», дай им Бог здоровья. Но нет худа без добра, теперь я знаю где в тех краях есть отличная шиномонтажная мастерская.
Хочу сказать огромное спасибо Чернову Сергею и его супруге Юлии за теплую дружескую атмосферу, сытный обед и полученные впечатления.