Танки к БОЮ!!!
А машину лучше закрыть...
Истребители сазанов
Сосать с комфортом значительно приятнее
Жерешки
09.07.2005 Суббота Маляевка.
Ну, что! Рома своими сазанами всех сразил наповал, а подробный его рассказ в бане о том КАК он их ловил, подсекал и выкачивал просто добил благодарных слушателей. Тут же в бане нашлись желающие помочь Роме в ближайшие выходные в этом нелегком и в тоже время приятном деле – надолбить по мешку сазанов!
Все мысли, действия и почти все финансовые средства были брошены на покупку необходимых снастей, а их надо много, т.к. никто сазана не ловил. Леска 0.35 закуплена, крючки невероятных размеров приобретены, груза отлиты… Дело за малым – намотать по 140 метров лески 0.35 на катушки. А как иначе? Ведь сазан зверь такой, сожрал горох с крючком, развернулся и попер к томууууу берегу и то что на джиговые катухи влезло у тебя всего 50 метров лески – это твои личные сексуальные проблемы! Для устранения данного недостатка была предпринята поездка к братьям-китайцам на рынок. К сожалению (ли?) подходящих катушек по размеру и качеству у них не нашлось. В «Клевом» Runner шибко заинтересовался байтранером, жаль что размер был маловат, а то бы он купил сазанов побаловать.
Так или иначе, собравшись как могли, напарив гороху, отправились утром в субботу САМЫЕ ЖАДНЫЕ ДО САЗАНА, а именно: Runner, КимИрСен и я на 2 машинах в поисках Ромы, который отправился еще в пятницу вечером.
Дорога прошла гладко и даже накарканный мною же гаишник за Средней Ахтубой не смог испортить нам настроения, т.к. радар он в тот момент не держал в руках, а «на глазок» не катит. И вот мы уже на берегу, вода манит к себе и кажется, нашептывает, что сазан тут, он ждет нас, он любит горох... Лодки накачаны, скарб загружен, мешки набиты землей, дабы служить якорем…
Подплыли к Роме, поинтересовались клевом – «один душман, а для сазана еще рано» было нам обнадеживающим ответом. Вроде бы открыл глаз дремавший в соседней лодке Олег и поприветствовал нас, закрыл глаз и стал дальше ждать сазана. Под чутким руководством Ромы на разместились по кустам, настроили удочки, прикормили, закинули и стали ждать… Потом еще прикормили, потом еще и еще и … еще много раз. Видать сазану было пока не до нас. Но мы же знали, что он тут, под нами ходит, ест наш горох, только пока до крючков еще не добрался. ЖДЕМ!!!
Уже проснулся Олег и стал пробовать ловить на червя – клюет всякая бель. Runner собрал фидер и стал тоже коротать время в ожидании мощной сазаньей потяжки, которая вырывает удочку из рук, за (вот ведь слово) фидерасизмом, шоли? Это занятие приносило ему свои плоды в виде разной бели, а апофеозом стала поимка огромного язя за 2 кг.
Время неумолимо приближалось к обеду, а сазан все испытывал наши нервы. Олег поплыл на берег по «техническим причинам», обещая вернуться, но видно что-то ему подсказало, что сазана сегодня уже не будет, и он так и не вернулся.
В общем Олег оказался прав, я плюнул после 12:00, через минут 20 Runner сказал «хватит», а Сенсей радостно его поддержал в этом решении.
В общем ОП вместе с сазанами мог бы быть доволен – отсосали мы знатно и по полной программе. Забегая вперед скажу, что к вечеру я разговаривал с мужиками, сидевшими значительно ниже нас. Так вот, в прошлую субботу они также как и Рома поймали сазанов и также сегодня никто у них не видел ни одной поклевки.
Runner сообщил о многочисленных звонках на мобилу товарищей не поехавших с нами, и о их радостных вздохах облегчения, после узнавания результатов.
Мы же выплыли на берег, и только Рома в гордом одиночестве остался дожидаться сазана. Перестроив снасти Runner и Кимер пошли троллить вниз. Результатом глубинного троллинга стала матерая фарватерная щука весом порядка 0.005 центнера выкачанная из пучины Сенсеем. В районе Царева Runner нашел окуней и половил их немного.
Я же решил поджиговать сплавом. В первый же заброс после нескольких ступенек твистер засадился в донных корягах. Пока собирал второй офсетник с твистером, услышал всплески. Заприметил их, подкрался, привязал каст и стал швырять в ту сторону. В итоге я так и не джиговал, а остался на одном этом месте и вымучил 4 жерешка.
Вот собственно и весь сказ. Место интересное в качестве отдохнуть и наверное перспективное по сазану, только нас он не побаловал своими поклевками. Ну, может быть, в следующий раз повезет больше!