Одна Амиго-сила
Баржа промахнулась
Амиго и крокодил
И вот так целый день за край пасти
Мой рекорд
Трофей дня
Амиго голоден
Мое сочинение с дополнениями от Амиго о поездке на 6 км Карповского водохранилища 15.05.2005.

После прошлой удачной вылазки за зубастой, было решено опять показать ей в следующие выходные мастер-класс. Целую неделю собирались, ездили на рынок в гости к китайцам восполняли запасы блесен и покупали новые воблеры из бюджетной ценовой категории, пускали слюни и тренировали размах рук и округлость глаз, чтобы потом уже натренированным движением показывать товарищам размеры добычи…
И вот наступила пятница. Состав окончательно сформировался: я, Амиго, Бундинский Волк и Полисмен. Решено было ехать на двух машинах (зачем правда?). Но к вечеру, как это обычно и бывает под выходные, пошел дождь, я бы даже сказал полил как из ведра. Настроение было испорчено, дороги намочены, руки опускались… Ну какой здравомыслящий человек, мы рассуждали с Амиго, поедет в такую погоду за какой-то там щукой, тем более что моя семерка те несчастные 500 метров от асфальта до базы по тем болотам не проползет. Прощальный отзвон Бундинскому ...
-Игорь, да ты же понимаешь, что там дождь и мы будем мокнуть весь день? Понимаешь? Значит, бери плащик…ага…да нам не привыкать, встречаемся в полпятого…да я на такси домчусь…все, ок, договорились.
и случилось страшное – Амиго сообщает, что экипаж нивы полон сил и решительности биться с обстоятельствами до последнего. «Кто ссыт, тот гибнет» - любит повторять Сенсей слова Диспетчера…
Сплю я себе нормально, день был тяжелый, да и ночь не из легких…И чую, что что-то неправильно…как-то не спится…МНЕ Ж НА РЫБАЛКУ НАДО!!! Срочно звоню в такси…«Девушка, пришлите срочно машину, мне на рыбалку надо….да нет, к Бундинско..в смысле, на Землянского.» Впрыгиваю в штаны, хватаю спиннинги и на улицу, а там льет!!!! Когда я грузил спиннинги в такси, мужик тихо так спросил – «На рыбалку?». «Ага»,-ответил я. И мы поплыли.
Утро, 4 часа, последние 8 часов за окном идет дождь. Никто не хочет отступать. В 5 часов меня последним принимают на борт нивы и мы отправляемся вперед, сквозь капли дождя обновлять плащ химзащиты.
Дорога за байками прошла гладко, дождик к нашей великой радости закончился и вот он заветный шлагбаум рыболовно-спортивной базы. И тут НАЧАЛОСЬ!!!
Представьте, рыболовно-спортивная база, которая зарабатывает деньги путем проката лодок и обеспечения ночлега, ставит на единственной дороге к себе шлагбаум, который всегда закрыт. От безысходности, люди проложили объездную дорогу, так и там егерь врыл рельсу!!! Не понятно.
Вернулись по трассе назад, и пошли пешком к базе за ключом. У егеря судя по всему чистая совесть и потому очень крепкий сон – он вышел на свет божий только минут через 10 методичного СТУКА в дверь и загадочно сообщил, что ключа нет, ключ уехал вчера вечером в Калач. Нашем ох… какому недоумению не было предела. Умом этих русских не понять и здравый смысл здесь не работает.
Кстати, несмотря на экстремальную погоду, почти все лодки были заняты.
Поручив Бундинскому мертвой хваткой караулить ВСЕГО две оставшиеся на базе лодки, мы с Амиго вернулись к ниве и сообщили Юре эту новость. Поехали искать проезд под ж/д, а что делать? Нашли – нива по высоте не проходит. Вернулись к шлагбауму, походили вокруг, подергали замок, постучали по швеллеру – все на месте. Что делать? Идея форсирования ж/д полотна была отметена и тогда была предпринята попытка убрать с дороги швеллер, как предмет портящий окружающий ландшафт. Из багажника был извлечен стальной трос, зацеплен за ниву и началась раскачка швеллера. Короче с помощью нивы, нас троих и какой-то там матери швеллер, вбитый на метр в землю, был благополучно вытащен и закинут в кусты от греха и егеря подальше. Путь был свободен. 500 метров «дороги» до базы после дождя превратились в полигон для испытания спецтехники. Ниве пришлось даже побуксовать. Наконец мы у базы, вещи быстренько загружены в лодки, весла в уключинах, якоря на борту и мы выходим из бухты. Курс сразу взят на самый дальний остров. А на воде дует приличный ветер, гуляет легкая волна и хорошо что не идет дождь.
Так с шутками и прибаутками, сменяя друг друга на веслах и соревнуясь командами в мастерстве гребли наши лодки примерно через час вышли в точку ловли. Якорь за борт и … тут сбылись наши тревожные предположения. Это жалкое подобие якоря не способно надежно удерживать лодку в такой ветер и волну. Пришлось ловить со слабо (а иногда и очень сильно!!!) дрейфующей лодки, периодически возвращаясь в исходную точку. Второму экипажу повезло в этом плане чуть больше и они довольно сносно якорились.
Первая рыба была добыта быстро, но дальнейшая ловля породила сомнения в нашей душе. На 3 добытые щуки пришлось 4 схода после пары метров вываживания. Блесны новые, крючки острые, а рыба сходит. Что мы делаем не так?
Место пробито и мы смещаемся к фарватеру, в надежде поджиговать. Якорь исправно лишь слегка притормаживал лодку, но никак не желал держать ее уверенно на бровке, в итоге нас так и протащило без остановок над руслом. Амиго решительно повторил маневр, невзирая не приближающуюся баржу и ненадежный якорь. На этот раз нам удалось за что-то там на дне зацепиться очень близко к фарватеру. Стали джиговать с замиранием сердца ожидая прохода баржи, надеясь что мы не на фарватере и якорь нас не подведет. Баржа удачно прошла мимо, а Амиго вытащил на джиг окуня. Дальше пусто. Смена позиции привела к очередному неконтролируемому дрейфу. Пришлось догрести до белого бакена и зацепится прямо за него. Позиция устойчивая, только кидать не очень удобно. Бомбежка резиной дна привела у меня к единственной отчетливой поклевке с почти откушенным хвостом твистера, Амиго тоже видел поклевку, но поймать нам ничего не удалось. Второй экипаж к это время облавливал остров за белым бакеном. Щуки там и в этот раз не оказалось – только несколько окуней.
Нудная дорога против волны и ветра обратно к острову. Ветер усилился и у нас остается единственный вариант заякоривания – это заброс якоря в гущу камыша и блеснение от острова. Глухо!
Идем ко второму острову. Надо бы в следующий раз засекать время, но субъективно каждая операция перебазирования между островами занимает минут по 20 – довольно таки прилично. Облов острова приносит обоим экипажам свои дивиденды в виде зубастых хищниц. Очередной дрейф в сторону фарватера и нудное возвращение назад и дальше к первому острову – «острову любви». Обладая приличной растительностью, остров хорошо гасил волну и фильтровал воду, а вот с ветром справлялся значительно хуже. Вода здесь была на удивление чистая и прозрачная. Якориться приходилось опять только в камыш. Но это нисколько не помешало Амиге убить двух приличных крокодилов на 1.6 и 1.7 кг. Второй экипаж неотступно следовал за нами, становясь если не в точках нашего заброса, то в непосредственно близости – это точно, причем с явным намерением выловить именно наших щук (это было видно в поляризационные очки по хитрому прищуру их глаз). Нам же оставалось только менять диспозиции, но на их стороне был ЯКОРЬ!!!В итоге дружной толпой мы сместились через протоку к следующему острову, где был пойман окунишка и замечена в плавнях конструкция, напоминающая хатку бобра. Скажу сразу, что ни один бобер не пострадал, хотя некоторые и пытались подначить других к этому святотатству.
Найдя приличную выступающую камышовую стену, за которой наблюдался свал в глубину принялись джиговать. Амиго соблазнил таки одного окуня. Второй же экипаж решительно сел на весла (причем сразу два ребца) и резво ушел в точку, держа курс на дальний остров. Мы же решили сменить точку. Амиго взялся за веревку чтобы поднять якорь, решительно потянул и … вытащил на борт обмочаленый конец – веревка перетерлась и наш горе-якорь остался на глубине полутора метров в хистросплетениях корней камыша. Картина Репина «Приплыли»… Минут 5 длился военный совет, по поводу целесообразности купания в не очень теплой воде с целью извлечения со дна нашего единственного средства притормаживания. В итоге решение было вынесено в пользу здоровья, а якорь …, а что якорь – все равно он был хреновый, туда ему и дорога, чтобы другие больше не мучались с ним.
Вернулись к «острову любви» и уже стали просто тупо привязываться к камышам веревкой. Оставшееся время мы провели здесь, меняя позицию и оно не прошло даром. За время отсутствия второго экипажа (который к слову сказать вернулся с дальнего плавания ни с чем) мы убили 5 голов. Причем я поставил свой (пока) личный рекорд – примерно 1.8-1.9 кг. И поимел великолепный сход будоражащего воображение крокодила: я в очередной раз забросил чудо китайского блесностроения и уже на подходе к лодке тот, кто живет в глубине с буруном сожрал блесну. После этого он развернулся и решительно стал удаляться от лодки – спиннинг в дугу, фрикцион жужжит (а он у меня затянут нормально)… Но вот зверь остановлен и направлен к лодке методом выкачивания. Амиго с горящими глазами опускает подсак в воду, до лодки остаются считанные метры и тут крокодил всплывает, открывает пасть и блесна безвольно выпадает… Руки дрожат, ноги подкашиваются, близок «инфаркт микарда, воооот такой рубец». Мы с Амиго оценили не состоявшийся трофей примерно за 2.5 кг.
Резюмируя день выскажу общее мнение, что щука вела себя очень неадекватно, брала приманку не жадно, причиной чего и было большое количество сходов. Примерно 70% выловленной рыбы освобождалось от блесны самостоятельно, благо что уже в подсаке. В лучшем случае блесна каким-то чудом все же удерживалась в крае зубастой пасти.
Вернулся второй экипаж и было принято решение двигаться в сторону базы. Полисмен обещал показать место, где «надо раздвинуть стену камыша, а за ней будет рыбное эльдорадо». Стену долго искали и действительно нашли красивейшую протоку, скрытую от глаз людских приличной стеной камыша – лодку пришлось просто протискивать.
Щучьего эльдорадо замечено не было, но вот что касается верхоплавки, то тут ее было много. Амиго так загорелся идеей поужинать порцией свежеизжареной верхоплавки, что забросил свой спинниг, собственными руками настроил удочку, превозмогая накатившую волну отвращения взял в руки червя и принялся душить несчастную.
А что делать? Щуку я есть уже ни в каком виде не могу, а вот нежное мясцо верхоплавки, замаринованное в Чили и зажаренное во фритюре… Удочку в руках года три не держал. Поэтому было прикольно смотреть на поплавок и ожидать поклевки «в руку». ГОЛОД НЕ ТЕТКА!
На базу вернулись в сгущающихся сумерках, погрузили добычу и скарб в машину и отправились домой. Шлагбаум конечно же был закрыт, благо швеллер добрые люди еще вбить не успели.
Мой улов составил 2 добрых окуня и 7 зубастых общим весом чуть за 7 кг.
Бундинский Волк сообщил о 5 щуках и 4 окунях общей массой в 5200.
Полисмен отписал «4 щучьи головы и три окуневых хвоста, общим весом более 5 кг».
Амиго не взвешивал…

Кто бы мог подумать, что такой беспросветный вечер принесет нам такой довольно приличный день. Спасибо всем за участие!

ЗЫ полдня мы наблюдали приближающийся к нам сильный дождевой фронт. Полнеба в сторону города было черное от туч. Но природа была к нам милостива и все это дело так и пронесло мимо. К вечеру тучи совершенно рассеялись и вышло ясно солнышко.
ЗЫЫ химзащита осталась необновленной, но то ли еще будет...