На странице |
|
<< < [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] > >> |
|
|
|
|
E. Novikov
:
Рыболовы-автолюбител...
|
|
#
|
Рыболовы-автолюбители посоветуйте, что с Нивой 2131 сделать, чтоб пыль не сосала? Блин, по грунтовке чуть проедешь, в салоне пыли , как в тракторе, задолбался его мыть. Вроде какой-то уплотнитель на двери клеют, где-то в Волгограде можно сделать? И еще, из багажника пока выкинул полку, гремит на кочках, ехать не возможно, что с ней сделать можно???
Заранее всем спасибо! |
Ответить Цитировать |
17-08-2009 09:23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anderson
:
"Левизна" от англичан"
|
|
#
|
=> vovabeer:
Только суда в море расходятся тоже по принципу правостороннего движения, левыми бортами ("Береги свой правый борт!"), правило 14 ППСС :) |
Ответить Цитировать |
11-08-2009 16:22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
=> Arch:
1.2 = это ...
|
|
#
|
=> Arch:
1.2 = это рабочая нагрузка. А запас прочности (разрывная нагрузка) в 4 раза больше. |
Ответить Цитировать |
09-08-2009 21:15 |
|
|
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
>=> Anderson:
>Спас...
|
|
#
|
>=> Anderson:
>Спасибо, но это вчерашний день... Щас ни цепей, не перехватовт уже не треба.
>Рулит стальной трос, метров 10-15 и специальные напрвляющие для этого троса, которые....
=> vovabeer:
Аха, маладеееец. Одна цепь и два перехватывателя - это вчерашний день, а один трос и два перехватывателя - сегодняшний . |
Ответить Цитировать |
08-08-2009 23:12 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
>=> Uncle_Vova:>Ох...
|
|
#
|
>=> Uncle_Vova:
>Ох, спасибо, Дядя Вова!! Неужели нашлись?... Радость-то какая!.. Расшифруй, что за "комплект" ты взял? У меня сумка америкосовская есть, с двумя огрызками с крюками -- они же на перехватыватели пойдут?...
=> Anderson:
Привет. Давно не был в сети.
Я не знаю, подойдут ли твои перехватыватели для цепи 6 х 18. Те что я взял - прекрасно подходят.
Комплект следующий:
1. Укоротитель(перехватыватель) + соединитель + омегаобразня скоба - 2 компл. Соединитель нужен чтобы связать укоротитель со скобой.
2. Цепь 6 х 18 кл.8, 10 метров. К ней с одной стороны вилочный(цепной) крюк, с другой стороны соединитель + омега-скоба.
Цепь, рабочая нагрузка - 1.2 тонны
Скобы и крюк я взял побольше на 1.5 тонны, чтоб можно было в любую дырку воткнуть. Но, пришлось брать соединители. Иначе укоротители к ним не закрепить.
В принципе когда (и если) ты прийдёшь в эту контору, то там можно всё руками потрогать, пощупать, проверить что всё подходит друг к другу. Возьми с собой один укоротитель и сравни с теми, что там есть. Я подбирал комплект себе минут 20-ть. Менеджера зовут Нонна - можешь прямо к ней обращаться.
Ежели что надо - спрашивай.
=> vovabeer:
Я не понял, какие тебе фоты? Всё как здесь: niva-faq.msk.ru
Если ты ищешь какие-либо приблуды к тросам, то попробуй обратиться к спелеологам. Они как раз работают с тросами и у них много всяких приспособ для фиксации. Только, моё мнение, что все эти фиксаторы мене надёжны и портят трос. Мне больше нравится цепь. |
Ответить Цитировать |
08-08-2009 23:04 |
|
|
|
|
JohnLord
:
=> ТИХОН:
Ну не на...
|
|
#
|
=> ТИХОН:
Ну не надо дважды так кричать, я же уже на камере посмотрел откуда прилетело, - тебя там нет!
P.S. А как же рыбалка? Все жажда наживы?! |
Ответить Цитировать |
08-08-2009 16:41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
JohnLord
:
Тихону!
|
|
#
|
Не поверишь, что сегодня возле забора обнаружил! Еще один червонец! Это все таки лучше чем колпаки... |
Ответить Цитировать |
07-08-2009 22:48 |
|
|
|
|
JohnLord
:
Ступицы
|
|
#
|
=> ctac:
А я кажется разобрался! У нас в ступице ТРИ подшипника!!! Два роликовых в тормозном диске и один игольчатый в поворотном кулаке, чтобы его поменять надо поворотный кулак снять с шаровых и рулевого наконечника!
А высверлили мне скобу суппорта по-хитрому, сначала маленьким сверлом и нарезали там резьбу, а потом потихоньку выдернули закисшую направляющую, так что ничего не повредили! А на разборе с меня за скобу хотели 1500р взять, но она оказалась вообще насквозь просверлена! |
Ответить Цитировать |
07-08-2009 09:57 |
|
|
|
|
ctac
:
>=> ctac:
> Маладец...
|
|
#
|
>=> ctac:
> Маладец!!! Надо будет посмотреть на творенье рук твоих! А я вот вчера менял ступичные подшипники и просто офигел, что опять подвывают, теперь непонятно они ли...
> Заодно полечил скобу суппорта, болезнь на этих авто - закисают направляющие и ломаются, а так как новые стоят дорого и за б/у тоже зарядили, обошелся высверливанием нахаляву!
У нас механик их как то отмачивает и отстукивает короче ишо не разу не сверлил! у меня пока бричка стояла поржавели торм диски внутри и теперь скрип Оддно колясо сделал а второе некогда!! |
Ответить Цитировать |
07-08-2009 07:38 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1420] [1421] [1422] [1423] [1424] > >> |