Для рыболовов-автолюбителей

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] > >>
ctac n :  => Сергей_П: а б/у ... # 
=> Сергей_П:
а б/у тнвд ставить не пробовали(вроде машин таких много)?А у нас ни разу ниче подобного не было раз солярка ручьем полилась так резинки поменяли на стенде проверили и снова в бой Это у вас прям рок какой-то(значит машину надо менять)))
Ответить Цитировать 07-11-2009 12:10

Сергей_П :  => БоБр: # 
=> БоБр:
Валера, про "Тушкана" молчу, он просто маленький. Про Субару уже говорили, очень дорогой в обслуживании, это немаловажно. Я бы своего Паджеро ни на что менять не стал, если бы не повторилась эта поломка. ТНВД. Ладно в первый раз, заправили водой, фильтр пропустил ее и легла плунжерная пара....прошел 40 000 км. Ремонт обошелся в 100 000р. После этого пылинки с его сдували, соляра только Экто и то дома отстаивали, фильтра только оригинальные...опять 40 000км и опять ТНВД. Сейчас отзвонил мастер, ремонтируют только в Москве, гарантии ни какой не дают, новый есть в Германии, ждать 2-3 недели, цена 140 тыр.....вот вам и Японское качество. Хотя качество здесь ни при чем, это наше дизтопливо:( Вот и решил поменять на машинку, пусть классом ниже, проходимость меня сильно не беспокоит, за комфорт и управляемость, в сравнении с другими брендами, еще можно поспорить. Наш одноклубник Гриша (Вондер) дал мне тел своего друга, он владеет таким Санта Фе, именно таким какой я покупаю. Я с ним по общался....комфорт, управляемость, приемистость, расход, шумоизоляция одни плюсы, единственное что он сказал, это то что он не ездок по грязи, даже на грязевой резине....да мне очень и не нужно.
Ответить Цитировать 07-11-2009 11:22

Сергей_П :  Небыло возможности п... # 
Небыло возможности поучавствовать в Вашей дискуссии, занимался совершенно глупым делом, был на рыбалке в Ваших же местах:) По поводу переднего самоблока....У меня был заряженный Хантер, на оба моста ставили самоблокирующиеся дифференциалы. Сейчас на рыбалку езжу на Патриоте, он гораздо больше, комфортнее, теплее и т.д. своего предшественника. На него мы тоже поставили самоблок, но только в передний мост, ну резину и АТ Гудрич. Успели покататься прошлую весну, тестил его по бездорожью на Цимлянское вдхр. На круг около 80-км. Шел следом за Дискавери 3....у него правда стояла его родная резина....а я просто ехал по скользкому глинистому грейдеру, ради эксперимента залезал в колею, чуть повернув руль и дав газа, легко вылезал из нее, благодаря именно блокировке переднего моста. Да и вчера на Дону, катер то я спустил на воду, но вот поднять его, мне удалось с трудом. Как только затащил лодку на трейлер, он просто провалился в грязь и сел на мост, на пониженной тронуться не смог, сразу закопался. Из под задних колес выступила вода...если бы не помощь обоих передних колес, вряд ли бы я выехал сам, вернее выехать то я бы выехал, но пришлось бы искать какую нибудь тяжелую машину, что бы зацепить за не лебедку:) Я так однажды уже делал, Нива помогла. В зимнее время езжу постоянно на полном приводе.
Ответить Цитировать 07-11-2009 10:56

JohnLord :  Авто # 
=> sumons:
Действительно, я же перечислил то, чего надо смотреть в первую очередь! И именно после Паджеро мне уже перехотелось Террано2, теперь только Прадо, но у тебя кажется фантиков не на Паджеро, а поскромнее авто смотреть?

P.S. А есть ли безпроблемные авто?
Ответить Цитировать 07-11-2009 10:48

ctac n :  => sumons: Но в пад... # 
=> sumons:
Но в паджере есть много плюсов Есть в городе не убитый машины(Так вот если за паджерой следить то цены ей нет, в нутри и по ходовым качествам живая паджера не многим уступает новым иномаркам У нее очень хороший салон, проходимость да и снаружи смотриться не старой,
Ответить Цитировать 07-11-2009 09:27

sumons :  => JohnLord: ты мен... # 
=> JohnLord:
ты меня отговорил от Паджерика,это был последний минус
Ответить Цитировать 07-11-2009 04:53

JohnLord :  Паджеро. # 
=> Фанат:
Смотреть надо все, потому как з/ч на Паджеро достаточно дорого обходятся! Гниют сильно они, смотреть сразу винкод на раме, если его уже нет то на экспертизу, АКПП на них хоть и живучая, но народ ездит на них не зная даже элементарных вещей, поэтому вынуть щуп и посмотреть в каком виде масло нужно обязательно, так как ремонт АКПП тебе не понравится в принципе! Распространенная болезнь - течь рулевого редуктора, чинить бесполезно только замена! Движок не указал 3.0 или 3.5? Трехлитровый самый надежный, но готовься что масло будет кушать хорошо, а бенза еще лучше - меньше 14.5л/100км не будет! Если год от 94 и младше, то это будет уже 24-х клапанный, соответственно налоги и страховка так как 170лошадей! Про 3.5 литра даже не смотри, мощь за 200кобыл, прямой вспрыск достаточно гемморойный, чувствительный к качеству бензина, заметишь сразу по частоте замены свечей! Подвеска крепкая и хотя стоит не задаром, но поменять один раз и надолго - вполне терпимо. Трехлитровый можешь перевести на газ, но только на приличное ГБО иначе впускной коллектор будешь менять часто, он там пластиковый, с ним же при хлопках мрет и ДМРВ - дорого! Вообщем, лучше взять спеца и на яму, он тебе озвучит список, с ним в магаз и будешь знать сколько еще вложить надо! Если хочешь смотреть сам, то сначала пообщайся или почитай www.pajero4x4.ru

P.S. Да, дизель конечно хорошо, но взять живой практически нереально! Цена авто будет очень высокой, а вложения в движок порядочными, так как у Паджеро2 небыло живучих дизелей, все нежные и любят уход, чего часто недополучают и мрут...
Ответить Цитировать 06-11-2009 19:03

ctac n :  => Фанат: Какого го... # 
=> Фанат:
Какого года? Смотреть подвеску на предмет убитости сайлент блоков, на амортизаторы, на стыки где арки к кузову приварены и ишо много чего
Ответить Цитировать 06-11-2009 12:26

Фанат :  Так так, и здесь щеп... # 
Так так, и здесь щепки летят!

Я как раз начинаю въезжать в тему проходимцев в смысле полноприводного иномарочного авто, предлагают Паджерик второй, общее состояние среднее, АКПП, ценник 350 просят, НО бензин, а хоцца дезелек!

Бензиновый вариант не есть гуд?
Ответить Цитировать 06-11-2009 12:21

ТИХОН :  => JohnLord: жЕНЬ Т... # 
=> JohnLord:
жЕНЬ ТВОИ ГРЯЗНЫЕ НАМЁКИ попахивают дерьмом и гнилью!правда! тебе про фому а ты про ерёму!!!ни я ни вова не собираемся наверно ставить сию опцию!!и лазить иде лазиют большие пацаны! и мне она так же как и тебе не нужна! ну что же ты такой вреднючий и не можешь признать очевидного????ищё раз спрашиваю на мерсе сидят идиоты что ли что они сию опцию ставят? или они спецом хотят что бы их гелендевагены садились там где ты проедешь на своём паджере???и получается все остальные джипы какие производят в принципе должны обладать лучшей проходимостью чем гелендеваген??? так поясни зачем мерс это делает???у них там чё вредители сидят??
Ответить Цитировать 06-11-2009 12:02

ctac n :  да мы тот крузак на ... # 
да мы тот крузак на пониженной со всеми блокировками какие есть из воды тащили и только паджеро с другим круз 100 уго вытащили Залез мордой в воду и вылазить не хотел! потом думали нахрена он нам сдался хозяева рядом стояли и смотрели а я в трусах по воде скакал то акум у него выключал то троса перецеплялл Да кстати лучше по грязи наш 2.5. диз едет на 4нлс то есть не на понижайке более резво и грамотно на пониж в раскачку не получится(так как в этом режиме)
Ответить Цитировать 05-11-2009 22:46

JohnLord :  => ctac n: А я уже ... # 
=> ctac n:
А я уже прошлой зимой ручкой махал из окошка, потому как им лень купить аккум новый, а я влупил тогда 55тыр в капремонт движки и на холодный никого не тягаю, только когда прогреюсь да на пониженной...
Ответить Цитировать 05-11-2009 22:39

ctac n :  => JohnLord: Про вы... # 
=> JohnLord:
Про вытаскивать по АККУРАТНЕЙ СО СЦЕПЛЕНИЕМ!!Вытаскивали мы турбазе ланкрузер-пловец так через два дня поменяли выжимной и диск Все было какое то ржавое??правда тяперь новое харашо работает
Ответить Цитировать 05-11-2009 21:18

JohnLord :  => vovabeer: Да Во... # 
=> vovabeer:
Да Вов, точно твой водитель лошара, потому как из диагоналки вылезти просто замечтательно помогает блок заднего диффа, передний даже не требуется, а вот по уши закопаться он тебе пригодится!

Хотя об чем мы говорим? Ни у тебя ни у тов.Тихона нет блокировок, так... одно название...

P.S. А речь-то началась с отсутствия блоков у меня в принципе...

To Тихон, еще раз намекну, что в речках купаться мне претит в принципе - ездить на авто по городу с комфортом летом и зимой, эт по мне! И выезд на рыбалку, опять же летом и зимой без проблемм, - тоже мне нравиться... Особенно смотреть как другие толкают супермегановые авто сидя в своем и тёплом, проезжая мимо просто нравится. Правда приходиться помогать и вытаскивать, не жалея своего коняшку...
Ответить Цитировать 05-11-2009 20:27

ТИХОН :  простите но немножко... # 
простите но немножко боком! ни знаю я как её повернуть!
Ответить Цитировать 05-11-2009 18:16

ТИХОН :  ни знаю кто такую от... # 
ни знаю кто такую отстойную фотку прицепил с таким отстойным мотором вот какую надо смотреть!щаз прицеплю!
Ответить Цитировать 05-11-2009 18:07

ТИХОН :  => JohnLord: я женя... # 
=> JohnLord:
я женя когда куплю если себе вдруг гелендеваген или другую какую машину то эту кнопку выкулупаю что бы случайно не нажать на неё когда будет очень плохо,что бы не сделать ещё хуже! а мерседесовцы они помоему полные идиоты! ко мне как то чел приходил и с ноутбука показывал как их клуб Т34 убивает машины так там два всего два автомобиля такое творили через речки ездили и у обоих передок блокировался мёртво эт уазик нафаршированный и гелендеваген!давай мы тебе поверим!!! учитывая твои познания! но тогда и танк получается хуже по проходимости должен быть чем тот же бтр колёсный!!я логики не вижу тут чем больше колёс крутится в говне тем больше шансов вылезти!! так может ваще тогда передок не включать??У Шлессера в ралли париж дакар на его баги тоже моно привод но он едет и ни чё не помню правда какой передок или задок!!
Ответить Цитировать 05-11-2009 18:05

ТИХОН :  => vovabeer: да....... # 
=> vovabeer:
да....!тяжелейший случай!!!!
Ответить Цитировать 05-11-2009 17:58

vovabeer :  => ТИХОН: с кем нам... # 
=> ТИХОН:
с кем нам приходиться общаться?
Ответить Цитировать 05-11-2009 17:39

vovabeer :  => JohnLord:Женя, ... # 
=> JohnLord:
Женя, вот ты тупишь по поводу блокировки..... Я спрашу еще раз - тогда нафига она нужна?
Я ездил на соревнованиях на Гелике - чума!!!! Правда её токо на прямой можно включать, чтобы колеса смотрели прямо. А если чел не умеет ездить на внедорожнике - пусть сядет на недопривод. Ты бы видел как передняя блокировка помогает из колеи вылазить, из диагоналки, .... да и вообще.... Повторюсь - водитель твой ЛОХ! Если вы с таким авто еще и за трахтором ходили - то и ты ЛОХ! 8-))) (без обид)
p.s. Сам балбес!
Ответить Цитировать 05-11-2009 17:33

На странице
<< < [1403] [1404] [1405] [1406] [1407] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ