Лодки и моторы |
К выбору тем
|
|
На странице |
|
<< < [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] > >> |
|
|
Uncle_Vova
:
Будешь тут скучным поневоле:
|
|
#
|
=> A3:
Да, панимаешь, повеселился ужо, было время. Устал ремонтировать пассажирскую банку. Три раза ужо мне её на волне ломали. Как сядет пассажир по центру, как приклеит свою Ж... к лавке... И пофиг ему, что гребень, что впадина.
Лодка с гребня на гребень прыг, лавка под пассажиром хрясь... а он сидит, башкой крутит, глаза по пять копеек от восторга и ничё понять не может... :)
А мне потом опять ремонтироваться.... |
Ответить Цитировать |
15-07-2006 10:12 |
|
|
|
|
Uncle_Vova
:
>Еще я разогнул ст...
|
|
#
|
>Еще я разогнул стенки П-образного профиля для стыковки 1 и 2 пайол :) волна на Волге хорошая была...
А никто не пробовал, по большой волне в ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ режиме передвинаться? Ну, прсто так, для разнообразия? Или, хотя бы галсами?
Ну, наговорили тут страстей про разогнутые профили и сбитые бакены, аж мороз по коже...
Ну, и как пользователь Лидера-360 с более чем 3-х летним стажем не могу не заметить, что согласен с Арчем и Деном насчёт полезности и важности килеватого транца.
=>Медведь,
я, кстати, тоже не понял, в чём у тебя могла быть проблема с Л-360 и М15? Может у меня тоже она есть, только я об этом не догадываюсь?
|
Ответить Цитировать |
14-07-2006 14:01 |
|
|
|
|
arch
:
=> A3:
Да я заказал...
|
|
#
|
=> A3:
Да я заказал. Вопрос тока когда? Ты телефон починил? |
Ответить Цитировать |
13-07-2006 23:19 |
|
|
|
|
Алексей, Ростов
:
>
ага:) Лидер выд...
|
|
#
|
>
>
ага:) Лидер выдержал:) Правда, мне кажется, нос стал спускать по-мелочи. Но неизвестно что могло быть с Баджером:) сложились бы полы и пипец лодки - порвали бы нах:) А так мы все живые и здоровые и лодка целая:) и мотор работает как часики:) Лидер Форева:) |
Ответить Цитировать |
13-07-2006 12:59 |
|
|
|
|
Медведь
:
=> arch: Андрюх, я у...
|
|
#
|
=> arch: Андрюх, я уже писал, что мне очень понравилась последняя модель Л-360 из-за её задратого вверх носа. И сейчас я бы купил именно эту лодку :)
|
Ответить Цитировать |
13-07-2006 12:46 |
|
|
|
|
arch
:
=> Медведь:
Да ... ...
|
|
#
|
=> Медведь:
Да ... уж...
Киль то длинны одной, но килеватость всё равно разная :))
=> MARKFISH:
Проблему рыскания решить можно частным образом. А вот про килеватость - только на завод ! :))
Мужики, не обижайтесь. Я уж говорил вам обоим и здесь повторюсь, что если вам нравится лодка, то и пользуй её в своё удовольствие. Я обратил внимание на опасные моменты, а вы делайте выводы. А у меня вывод один - пьяным за руль ни ни! А бакена сбивать можно и на трезвую голову, и с большим опытом :))
=> vovs:
Стоит где ? на Лидере или в Ростове?
Но у меня всё равно дешевле:) телефон вендь знаешь?
|
Ответить Цитировать |
13-07-2006 00:34 |
|
|
|
|
Медведь
:
=> MARKFISH: ну и я ...
|
|
#
|
=> MARKFISH: ну и я тож бак впереди цепляю, когда один. А киль в Баджере такой же длины, как и в Лидере. Строго до транца.
|
Ответить Цитировать |
12-07-2006 16:09 |
|
|
|
|
MARKFISH
:
=> arch:
проблема р...
|
|
#
|
=> arch:
проблема рысканья и килеватости очень легко решается.
В передней части лодки в сланях делаются отверстия и пропускается лента (которую я использую в своих чехлах), после чего туда ставлю бак и ... всё. |
Ответить Цитировать |
12-07-2006 15:36 |
|
|
|
|
|
|
arch
:
=> vovs:
Зачем тебе...
|
|
#
|
=> vovs:
Зачем тебе сайт?" У тебя есть Я." :)) |
Ответить Цитировать |
12-07-2006 13:00 |
|
|
|
|
arch
:
Комиссионые
|
|
#
|
=> dennis: - "Короче, агитировать никого не буду. Ни к чему мне это. Арч, один фиг, комиссионные не платит за лидеры"
Не правда!!! Комиссионые ни кто не отменял!!! |
Ответить Цитировать |
12-07-2006 12:58 |
|
|
|
|
|
|
arch
:
=> Медведь:
Мишь, в...
|
|
#
|
=> Медведь:
Мишь, ведь уже сравнивали твою лодку (ты наверное просто не помнишь) и Лидер 340 !!! Три восклицательных потому, что 340 я модель отличается от 330 и 360 кардинально. Максон тогда переживал, что купил Лидера 340 по цене Баджера (тогда ещё с твоей ценой сравнивал).Но после того как прокатился на твоей, сказал, что всё правильно сделал и ни о чём не жалеет.
По поводу рыскания объясню. У Лидера килеватость больше, чем у твоей лодки (видно не вооружённым глазом), особенно в районе транцевой плиты. По этому когда ты идёшь один у тебя весь киль над водой и лодка рыскает. А когда ты пригружаешь нос, у тебя киль опускается в воду и лодка перестаёт рыскать (т.е появляется некая направляющая движения). На Лидере Эта "направляющая" всегда есть, т.к. киль в районе транца присутствует. И даже когда Лодка минимально загружена рыскания не наблюдается.
|
Ответить Цитировать |
12-07-2006 12:27 |
|
|
|
|
Butch
:
=> Медведь:
"...Но...
|
|
#
|
=> Медведь:
"...Но Лидер в таких же условиях будет вести себя ничем не лучше (был опыт эксплуатации Л-360+15-й мерк)"
Лидер-360 и Суза-15. Никаких проблем, когда в одиночку. Не пойму, о чем ты.
|
Ответить Цитировать |
12-07-2006 09:26 |
|
|
|
|
Медведь
:
=> badger: у меня са...
|
|
#
|
=> badger: у меня самого Баджер SD360. Когда эта лодка стоила 24700 (я брал её в январе 2005г.) это было на 10 тыр дешевле, чем 360-й Лидер. Сейчас цена практически сравнялась, тем более Лидер обновил модельный ряд и их новая 360-я модель выглядит очень даже привлекательно.
=> arch: неделю назад как раз в плохую погоду шпарил около 20 км на глиссере. Насчёт "гуляния полов" - не спорю, прослеживался такой момент на определённой скорости. Чуть меняешь центр тяжести (смещаешь себя или пассажира на 10 см вправо-влево) или чуть прибавляешь/убавляешь газ и всё пропадает. Рыскания с пассажиром я не замечал. Когда иду один под 18-й Тохой в полную ручку - да, страшновато. Но Лидер в таких же условиях будет вести себя ничем не лучше (был опыт эксплуатации Л-360+15-й мерк)
|
Ответить Цитировать |
12-07-2006 04:32 |
|
|
|
|
arch
:
Хто лучше.
|
|
#
|
Мужики!
Спор о том какая лодка лучше, беспочвеннен до тех пор,пока каждый хвалит своё "болото".Все споры заканчиваются, когда начинается сравнение не по внешнему виду, а настоящим тест-драйвом. причём не просто прокатится 200 метров, а проехать несколько километров и не в штиль, а плохую погоду. И правильный вывод того, кто походил на разных лодках, как vovs, например. И кстати кроме гуляние пойолов есть ещё и рыскание ( так называемая курсовая устойчивость),что очень не безопасно, особенно дпя некоторых... кот. любят пьяными погонять. Есть ещё и другие критерии, о которых многие и не задумываются.
Короче! Покупка лодки, как впрочим и машины - это грабли лично каждого :) |
Ответить Цитировать |
11-07-2006 23:18 |
|
|
|
|
badger
:
=> maxs:
Нет конечн...
|
|
#
|
=> maxs:
Нет конечно!!! Мотор перевозился в багажнике, а так как в багажник Нивы кроме мотора влазит еще пару рюкзаков, то все остальное, что необходимо для 5-6 дней рыбалки перевозится в лодке. Благо сейчас автомобиль заменен. (На фото жена с сыном)
=> Медведь:
Не знаю сколько сейчас стоит Badger, и не обсуждаю его преимуществ, просто для тех, кто нуждается в информации, констатирую факты, вобщем-то для этого мы здесь и общаемся. |
Ответить Цитировать |
11-07-2006 21:15 |
|
|
|
|
Медведь
:
Преимущества Баджера...
|
|
#
|
Преимущества Баджера сейчас сведены на нет. Цены подняли. За 25 390-ю лодку уже не возьмёшь и близко. |
Ответить Цитировать |
11-07-2006 17:31 |
|
|
|
|
vovs
:
Лидер форева!!!
|
|
#
|
А мое мнение что Лидер лучше баджера
гуляние пойолов всеравно есть у баджера , у Сузумара, Стингрея и др. лодок, а вот Лидер этим не страдает - собственный многократный опыт на всех ездил.
А клеить "дырки" - это не завист на какой лодке, это какой мастер , так и держит
Я весной на Волге пропорол багром большууууууую дырку , когда сома на 70 кг втаскивали, утром заклеили и ходит без проблем
БЕС в тот день пропоол 2 балона багром (сом более 100 кг, 2,4 метра)
Дык он на одно балоне и киле килотьров 5 ехал на полном газу до базы, заклеил и тоже ничего
Так что ЛИДЕР ФОРЕВА |
Ответить Цитировать |
11-07-2006 16:51 |
|
|
|
|
maxs
:
=> badger:
ни хрена...
|
|
#
|
=> badger:
ни хрена сепе !!!,ты Тоху так и возишь на транце !?!? ...проясни... |
Ответить Цитировать |
11-07-2006 15:17 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1296] [1297] [1298] [1299] [1300] > >> |
|
|
|