Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] > >>
Uncle_Vova :  => vet: Можно и пос... # 
=> vet:
Можно и после первого бака, но после 2-3-его тоже желательно. Ибо редуктор обкатывается дольше чем двигатель.

=> Лумис:
Масло в редуктор я заливал автомобильное - синтетику для гипоидных передач (для мостов).
Смазка под винт нужна лишь для того, чтобы он не закис. Требование ещё такое, что эта смазка не должна вымываться. Я использовал для этих целей прозрачный антигравий (автомобильный) и ещё сверху намазал фиолетовой консистентной смазкой (забываю вечно её название), она практически не вымывается водой.
Винт пока не снимал, поэтому эффективность оценить не могу.
Ответить Цитировать 03-07-2007 12:57

vet :  => Лумис: Да это он... # 
=> Лумис:
Да это она и есть.
Ответить Цитировать 03-07-2007 12:41

Лумис :  => vet: О как, унив... # 
=> vet:
О как, универсальная?!
Ответить Цитировать 03-07-2007 12:35

vet :  Масло в ногу и редук... # 
Масло в ногу и редуктор из Мира приключений могу взять с небольшой скидкой. Правда в последний раз я видел, что цены там поднялись. Не знаю как в других магазах стоит.
Смазки для винта тебе нужно 5 капель. Снимаешь колпак и там этой смазки по всем местам напихано гора. Возьми оттуда чуток.
Ответить Цитировать 03-07-2007 12:26

Лумис :  => Uncle_Vova: => v... # 
=> Uncle_Vova:
=> vet:
Народ, спасибо. В инструкции информации гораздо меньше, в т.ч. про замену масла.

Виталь, а где в Волгограде лучше купить масло в редуктор и смазку для установки винта.
Ответить Цитировать 03-07-2007 12:21

vet :  => Uncle_Vova: Масл... # 
=> Uncle_Vova:
Масло в редукторе НУЖНО поменять сразу после обкатки первого бака. Ибо оно там обкаточное. На вид и запах очень похоже на моторное.
Ответить Цитировать 03-07-2007 11:45

Uncle_Vova :  => Лумис: И ещё, на... # 
=> Лумис:
И ещё, насчёт обкатки:
1. Два часа я обкатывал в бочке, дома, без нагрузки (т.е. не включая передачу). Обороты держал немного выше холостых и увеличивал постепенно до 1/3 - 1/2 от полного газа. Для этого снял колпак, отсоединил тягу, включающую редуктор и вперёд. Можно не снимать тягу, а отжимать кулачёк руками. Температуру воды в бочке контролировал на предмет перегрева. После первого часа слил тёплую воду и залил снова холодную. Это позволило, при выходе на воду, не ползать, а сразу поднять лодку и идти на 1/2 от полного.

2. Масло в редукторе тоже желательно поменять после 2-3 баков.
Ответить Цитировать 03-07-2007 10:59

Uncle_Vova :  Обкатка М-15 # 
=> Лумис:
1. В инструкции написанно, что ежели Вы используете мотор в коммерческих целях (большие нагрузки), то лучше делять смесь 1:50. А ежели для собственного удовольствия и для отдыха, то можете наливать 1:100.

Я откатал 1 бак 1:25 по схеме как у Тохацев. Потом уже в нормальном режиме 1 или 2 бака 1:50. Фсё остальное время (с сентября 2003-го по нынешний день) развожу смесь 1:75. Но, только "правильное" масло, т.е. TC-W3. Полёт нормальный. Свечи до сих пор стоят заводские, завожу с пол-пинка.

2. Масло естессно, поместится. Только обрати внимание, что бак рекомендуется заливать не всклень, а по нанесённую риску. Но, ежели ты налил и сразу пошёл на воду, то, думаю, ничего страшного не произойдёт.
Ответить Цитировать 03-07-2007 10:49

vovabeer :  а так? # 
=> Dr.Dizel:
www.water-mir.spb.ru
Ответить Цитировать 03-07-2007 09:09

zuchi :  => vet:Систулку та... # 
=> vet:
Свистулку там надо откручивать, а то и долбанет : ))))))
Ответить Цитировать 02-07-2007 17:13

vet :  => Лумис: в обкатке... # 
=> Лумис:
в обкатке 1/25, потом 1/50. 1/100 это такая специальная наклеечка для экологов
обкатывать надо бак выкатать. сначала медленно и печально, потом все веселее и быстрее. ты ж себе будешь обкатывать! нах тебе возможный гемор - выкатай нормально бак.
после того как бензобак постоит летом на солнышке мне кажется он до всех 30 толстеет
Ответить Цитировать 02-07-2007 16:57

Лумис :  Г-да водномоторники,... # 
Г-да водномоторники, а вот вопрос, даже два
1. В инструкции к М 15 указано, бензин к маслу 1/50, а у румпеля наклейка 1/100 чему верить?
2.В инструкции процедура обкатки: "час работы в разных режимах, без холостых и макс.", а вроде всегда обкатывали часов десять по спец схеме, кому верить?

И еще маленький вопросик 8-)) в 25-литровом баке, 25 ровно или чуть больше, масло добавить помещается?

Ответить Цитировать 02-07-2007 16:27

grin :  А я попробовал как к... # 
А я попробовал как кончается бензин не далеко от машины, гы хорошо что в машине оставили 10 литров.
Ответить Цитировать 02-07-2007 16:03

vovs :  => vet: дааааааааа ... # 
=> vet:
дааааааааа
и я переживал такое, да еще и втемное время суток
да еще за 10 км от места стоянки
Ответить Цитировать 02-07-2007 15:36

A7 :  => vet: Бывает.. Я ... # 
=> vet:
Бывает.. Я после подобного случая взял себе за правило его на кисть левой руки вешать при заводке мотора..
Ответить Цитировать 02-07-2007 15:36

vet :  Диагностика неисправностей М15 # 
Стали мы с Сушковым собираться домой сниматься с точки - не заводится двигло с полоборота. И со второго рывка и с третьего десятка... И так и эдак, и подсос и без него, и продули, и проветрили, и даже свечи выкрутили (ну мокрые слегка, но ведь не закопченые) протерли, продули, вкрутили - НИХЕРА!!!
Снялись с якоря, на веслах до берега - благо недалече. И давать опять прыгать вокруг двигла как дурак, опять свечи проверять, провода смотреть - НУ ВАЩЕ не дергается даже... Первый раз такое наблюдаю. Хоть бы чихнул, подлец.
И тут мой взгляд случайно падает на валяющийся этот красный страховочный шнурочек... Твою мать нах. Воткнул, дрык, поехали...
Ответить Цитировать 02-07-2007 14:41

vovabeer :  Друг ищет Тохатцу-40... # 
Друг ищет Тохатцу-40 б\у. Есть предложения?
Ответить Цитировать 02-07-2007 08:24

Dr.Dizel :  Ты уже все прочел? Т... # 
Ты уже все прочел? Там много реальных вариантов рассматривается, по двигателям тоже рекомендации есть, и где их почти новые за дешево взять. Убей немного времени, просмотри это все.
На Востоке ходить приходилось, у приятеля есть. Впечатления самые положительные, хотя по сравнению с винтовым Амуром в скорости проигрыш. Но это виновато отвратное качество КНААПовских водометов из Комсомольска на Амуре. Приемистость гораздо лучше, т.к. даже на швартовых водомет позволяет двигателю раскрутиться и развить полную тягу. По безопасности опять же: при отрыве днища от воды сразу пропадает упор и оверкиль (как на Амурах с подвесниками излишней мощности) тебе не грозит. Ну а про камни, коряги и сети и так понятно все.
Ответить Цитировать 28-06-2007 14:11

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Это в... # 
=> Dr.Dizel:
Это все теория, хотелось бы опробовать на практике. Ты пробовал? Разница чувствуеться между подвесником и водометом? Как приеместость, упровляемость? у нас по близости нет ни Востоков ни Амуров.
Ответить Цитировать 28-06-2007 13:45

Dr.Dizel :  А чего там слышать и... # 
А чего там слышать или видеть. Посмотри на Восток, Амур водометный и принцип установки движка и сочленения онного с водометом ясен. А ликбез по этой теме вот здесь katera.ru и здесь katera.ru Очень подробно обо всем.
Ответить Цитировать 28-06-2007 13:29

На странице
<< < [1254] [1255] [1256] [1257] [1258] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ