Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] > >>
nive :  Лодки # 
Кто интересуется алюминьками посмотритеcь к UMS-Boat. Я себе такую присматриваю беспалубную. Смотрел в магазине, качество весьма неплохое. Да и цены вменяемы.
Вот сайт производителя www.ums-boat.com.ua Только там цены в хохлятских рублях. В русских ищите в инете.
Ответить Цитировать 17-12-2007 10:53

Dr.Dizel :  =>Don : Пластиковые... # 
=>Don :
Пластиковые лодки хороши, когда не нужно часто в берег тыкаться. Или серьезная защита должна стоять, чтоб киль и гелькоут не драть о песок и гальку. А под какие задачи лодка нужна? Вон сосед у Вас Сергей_П имеет К2 и П-4, достойные лодки в этой ценовой нише. И под рыбалку и под нырялку годятся, перевозка, опять же, без проблем, т.к. под все правила по габаритам лодки подпадают.
=> Сергей_П:
Сереж, а ты что пропал? Я же после фразы о П-4 смайлик поставил.
Ответить Цитировать 17-12-2007 10:02

Don :  Господа капитаны а к... # 
Господа капитаны а кто что может сказать о Приморск Архтарских пластиковых лодках? Там артель есть лодки отливают. Мож кто знает что под 40ку там есть?
Ответить Цитировать 17-12-2007 08:00

Arch :  => Медведь:Нет, Ми... # 
=> Медведь:
Нет, Мишь, не жадный. Просто не зря разница в цене.
Ответить Цитировать 17-12-2007 00:08

Dr.Dizel :  Ну ты цитату нашел! ... # 
Ну ты цитату нашел! Давай еще рассмотрим применение дюралек в условиях прохода вокруг мыса Горн. Вот "ревущие сороковые" все по местам и расставят. Из личного опыта могу сказать: да, К5 имеет свойство зарыскивать на попутной волне, впрочем как и К2 и прочие Амуры. Хотя два последних несколько поменьше, т.к. из за большей длинны корпуса на короткой речной волне цепляются за 2-3 гребня вместо 1-2-х К5. А предрасположенность к оверкилю почему-то выше именно у Амура, особенно с подвесниками 90 л/с и выше. Неоднократно наблюдал такие кувыркания и учавствовал в извлечении из воды того, что осталось. Корифеи утверждают, что у "туполевских" корпусов при превышении некой критичной скорости происходит "прилипание" одной скулы к пересекаемой волне (даже просто от встречной лодки) и, как результат, резкий разворот и кувырок. И кроме технических особенностей много зависит от КПД мозгов капитана поделенное на количество сидящих в нем литров. Можно просто сбросить скорость и ехать дальше.
А вот с К5М4 такого не происходит и если бы не дохлый пресс у заводчан, который толще 1,8 мм уже дюраль не штампует, цены бы лодке не было с днищем 2,5-3,0 мм. Даже за тем, что ляпают сейчас, очередь 8000 чел. Наверное потому, что П-4 не выпускают
Ответить Цитировать 16-12-2007 22:42

Сергей_П :  => Dr.Dizel: За К2М... # 
=> Dr.Dizel:
За К2М - однозначно, За П-2 не спорю, Если Казанку5М4 сравнивать с П-2, ну ни как нельзя, то же верно. Но все же за обводы (С)
"Закрученные" вогнуто-килеватые обводы "Казанок-5" обусловили главный недостаток этих мотолодок: при ходе на значительном попутном или попутно-боковом волнении "Казанки-5" сильно зарыскивают и часто переворачиваются через скулу. Из всех мотолодок с такими обводами "Казанки-5" в наибольшей степени подвержены зарыскиванию. "Амуры" и "Казанки-2М" более мореходны благодаря своим большим размерам, "Прогрессы" не так погружают нос в волну из-за более низкой скулы, у "Воронежа" в корме предусмотрены наклонные участки дниша около скулы, препятствующие опрокидыванию. Относительно небольшая и самая остроносая "Казанка-5" зарыскивает нещадно. Подавляющее число лодок, опрокинувшихся в заливе Петра Великого под Владивостоком - это "Казанки-5".

Ответить Цитировать 16-12-2007 20:36

Dr.Dizel :  О казанках # 
=> Сергей_П:
Привет, Сергей. Да хорошие у К5М4 обводы, гидродинамическое качество выше всех предшественников из Казани 5-й сери. Тут даже не только в ходе во волне дело: и прохождение поворотов с меньшим сносом и радиусом, выход на глиссирование с большей нагрузкой при прочих равных условиях. А П-2 вообще сравнивать не с чем, разве с таким же утюгообразным МКМ.
Что К2М из "туполевцев" самая удачная - не спорю, но тут уже размерения свою роль играют, а вообще это слегка "накачанная" К5. Много лет пользовал такой предмет, самые приятные воспоминания. Сейчас народ собирает, реставрирует, тюнингует и продает К5, 5М1, 2, 3, москвичи их в основном барыжат судя по обьявлениям. Вот туда Don,y и сунуться в самый раз, даже под себя отделку заказать можно.
Ответить Цитировать 16-12-2007 19:58

Сергей_П :  => Dr.Dizel: Привет... # 
=> Dr.Dizel:
Привет, Игорек! Ну ты опять про свое, но я своего мнения не поменяю, ну какие обводы у К5М4? У Прогресса 4 действительно обводы, хотя Казанка 2М выступает более увереннее, я в этом не раз убеждался. Буквально в эту пятницу на Веселовском ходили в настоящий шторм. Мастные бракоши и те сказали, мы в такую погоду дома сидим:) Но я не об этом, но ты понял:)
=> Медведь:
Миш, и с тобой не соглашусь в сравнении, да Прогрес 2 это так называемый утюг, но у него корпус гораздо жесче, по сравнении с К5М4 и Казанка не очень далеко ушла по ходовым качествам от П2 Действително, из-за тонкого метала она легче и корпус уже и малость килеватее, от того и ход мякче, но не на столько. Если собираеться Don собраеться ходить только по Дону, то ему достаточно и Казанки 5М4, так как серьезная волна бывает не часто, да и больших концом на Дону делать не прийдеться. Так что пойдет. Главное когда выбирать, смотреть какой до этого стоял на ней мотор. Чем мощнее мотор, тем короче жизнь у лодки и в каких водах она ходила. По хорошей волне и под хорошим мотром, у Казанке именно пятой зачастую вылетают заклепки, деформация днища, которая ни чем не лечиться.
Ответить Цитировать 16-12-2007 17:57

Don :  Господа хочу купить ... # 
Господа хочу купить Казанку 5м4 если есть предлагайте в личку. Буду признателен за любую наводку.
Ответить Цитировать 15-12-2007 22:14

Медведь :  => Arch: а ещё может... # 
=> Arch: а ещё может быть кто-то более жадный :))))))
Ответить Цитировать 14-12-2007 12:03

Arch :  > Недостатки и преи... # 
> Недостатки и преимущества у каждого производителя - свои.
>

=> Медведь: Потому и цены разные.
Ответить Цитировать 14-12-2007 00:38

grin :  всем спасибо. оба т... # 
всем спасибо.
оба товарища определились, теперь не скоро будут приставать.
Ответить Цитировать 13-12-2007 14:26

Медведь :  => Arch: Андрюх, Тох... # 
=> Arch: Золотые слова ты написал про наливают-закусывают :)
Андрюх, Тоха 9,8 два таких тела, как я, на глисс не выводит - проверено :) Так что я со своей колокольни... Ну а про Баджеры и Лидеры мы уже много тёрли... я остался при своём мнении. Недостатки и преимущества у каждого производителя - свои.
Ответить Цитировать 13-12-2007 12:31

Arch :  => Медведь:Да лучш... # 
=> Медведь:
Да лучше вообще приезжать на рыбалку, а у тебя там всё готово и лодка под парами и наливают и закусывают и рыба ловиться :). 9.8 вполне нормально и какая разница 330 или 360 ? Разница в весе лодок 15-20кг, а осталное всё тоже самое, только на 360 засчёт длинны(плеча) эта разница при выходе на глист компенсируется. Разве, что если просто хочется мотор побольше и потяжелее. :).
=> grin: Разница в цене (3.5 - 4 тыр) Лидера и Баджера даже сейчас, когда на Баджере больше скидки чем на Лидере вполне оправдана. Чудес не бывает.
Ответить Цитировать 13-12-2007 12:26

Медведь :  чудеса # 
=> Arch: бывают, но редко :)
А под 360-ю лодку всё-таки 15-ка лучше подходит, чем 9,8... Хотя, если оба рыбака - пигмеи... :)

=> grin: насчёт большой лодки, мощного мотора и надувного пола Арч абсолютно прав. Максимально оправданный размер лодки с айрдеком - не более 340. Как раз под мотор 9,8
В период действия подобных акций на Баджере (минус 15%) моя скидка не действует. Тока если брать партию хотя бы лодок 5-7. Да там и так получается отличная цена. 330-я лодка - 23800 с доставкой.
Ответить Цитировать 13-12-2007 08:58

grin :  => Медведь: а ваша ... # 
=> Медведь:
а ваша скидка в 10% на баджере действительна в данный момент?
а то у них ща распродажа и цены ох как красивы :) а если еще - 10% :) вобще фантастика.
Ответить Цитировать 13-12-2007 08:56

Arch :  => Медведь: Чудес не... # 
=> Медведь: Чудес не бывает :)
=> grin: А с чего он(товарищь твой) взял, что 10-ка ПВХ-шку не потянет? Не знаю как на счёт других "брендов",но Л-360 с Т-9.8 оччень шикарно. Вон Гор продал своего "Солара" и взял Л-360, а мотор у него как был Т-9.8, так и остался. И всё ОК!. И я, кады продам свой Л-330, возьму 360-й, а мотор оставлю (Т9,8).Да и Дэна лодка(Л-360) в основном использовалась с моим Т-9,8 - проблем не было.
И зачем другому твоему товарищу для покатушек надувное дно и большой мотор? Эти понятия, по моему, не чень то и совместимы.
Ответить Цитировать 13-12-2007 02:03

MARKFISH :  => Pashka: Кури-бол... # 
=> Pashka:
Кури-больше, противник от этого тупеет (2-е правило...)
Ответить Цитировать 13-12-2007 00:28

Pashka :  => MARKFISH: Аркаш! ... # 
=> MARKFISH: Аркаш! Насколько помню ты меня раза три переспрашивал, какого размера моя Багира и три раз приходил к выводу что с твоей 390-й разница небольшая, а стало быть размеры тебе не нужны... Оставалось дело за малым - сшить. Вот с моторным чехлом - согласен - туплю...
Ответить Цитировать 12-12-2007 15:08

grin :  => Arch: я не себе,... # 
=> Arch:
я не себе, один знакомый хочет купить 330 - 340 не больше, чтоб мотора в 10 лошадей хватало.
второй знакомый хочет большой размер с надувным полом и чеб мотор побольше дабы покатушки устраивать.
пару раз в день отвечаю на их вопросы, и сам задаю вам всем :).
Ответить Цитировать 12-12-2007 14:51

На странице
<< < [1229] [1230] [1231] [1232] [1233] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ