Лодки и моторы |
К выбору тем
|
|
На странице |
|
<< < [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] > >> |
![](/img/spacer.gif) |
![](/img/spacer.gif) |
Андрюха
:
Гарий
|
|
#
|
Во первых 2000 оборотов работает нормально, даёшь под 3000 ощущение, что "троит", пытаешься дать 5000 мотор "фурычит", а скорость падает. Обрати внимание, что у Прогресса дно вогнутое на всем протяжении (т.е. по длинне) и возможно срывает поток прямо на винт, т.е. на ходу антикавитационная плита хотя бы влёгкую должна омываться потоком |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 16:02 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Гарий
:
=> Андрюха:
у меня ...
|
|
#
|
=> Андрюха:
у меня кажется тоже высоковато установлена Тоха40 на Прогрессе-4. Подскажи, как это выражено? |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 15:45 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Андрюха
:
леха766
|
|
#
|
катал на казанке 5м тоху 50 тоже трясло, терял обороты, думал цилиндры отрубаются, маслом избыточным 1:50 закидывает. А нет из-за установленной под трнец "лыжи" заглатывало воздух. После регулировки и установки - как часики. Посмотри может высоковато установлен |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 15:31 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
ED
:
и энти люди запрещают ковырятся мне в носе:)
|
|
#
|
>Выход на глисс был возможен после наклона вперед тела Раннера, примерно через сек 20-30
|
Ответить Цитировать |
09-07-2008 15:27 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Лумис
:
=> КимИрСен:
По мои...
|
|
#
|
=> КимИрСен:
По моим прикидкам Ваш вес составил 350 кг. 8-))
Тогда надо менять принцип определения веса выводимого 1 л/с на глисс!!! У меня очень близко совпадало, сейчас поищу. |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 14:26 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Сергей_П
:
=> Dr.Dizel:
Я согл...
|
|
#
|
=> Dr.Dizel:
Я согласен, что 510 лучше, чем 450, но нет у меня воды близко, все время таскать катер приходиться:(( Вот посчитай, пишут, что Вельбот 510 весит 400кг, но по моему это лажа, сотку добавить надо, заправка, акб и пр. необходивые вещи. наберется около шестисот кг, моторчик девяностый в пределах 170кг, трейлер......Вот я и остановил свой выбор на 450-ом:)) Ты читал, что мне в мотолодке ответили, что проблемка с сертификацией и в скором времени будет разрешена установка 70-ти сильного мотора, подождем:)) Тоже летать будет, ну а пока крейсерская скорость 45км.ч катим неспеша, наслаждаемся природой, успеем к месту пикника или до рыбалки:))
|
Ответить Цитировать |
09-07-2008 12:16 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
КимИрСен
:
=> Лумис:
Ради исти...
|
|
#
|
=> Лумис:
Ради истинны.
В бытность, имея тоху 9,8 и кайман 330 выходил на глисс в составе экипажа:
Я - 60 кг;
Раннер - ??? кг. (кто-как определит, пусть остается на его совести );
Раннеровский жилет - ~20 кг;
Снасти Раннера - ~ 30 кг;
Пиво+вода+ мои снасти - ~ 15 кг.
Лодка с мотором и бензином - ~90 кг.
Выход на глисс был возможен после наклона вперед тела Раннера, примерно через сек 20-30 |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 12:10 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Arch
:
А вдруг девчёнки..:)
|
|
#
|
=> Лумис:
Ну если так рассуждать, то можно выбирать моторы-катера до бесконечности:). Желания наши безграничны. А вообще, мотор надо выбирать оглядываясь на свой вес и вес пассажира. Мне, например, 10 -ки хватает, а если чо... то есть всякие девайсы типа грузового винта или "крыла" на антикавитационную плиту, кот немного олегчают выход на глист, правда чуток скорости теряется, но это не страшно. |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 12:01 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Arch
:
=> dennis:Да при наш...
|
|
#
|
=> dennis:Да при нашем весе(я 80 - 85 кг., в зависимости от состояния души) мы ещё с Федей (Волгоградским) на глист выходили :)
|
Ответить Цитировать |
09-07-2008 11:51 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Dr.Dizel
:
=> Сергей_П:Вчера ...
|
|
#
|
=> Сергей_П:
Вчера имел удовольствие покататься на Вельбот-510. Минусов не нашел вообще. Все спланировано грамотно и функционально, выполнено прочно и аккуратно. Места в кокпите и на баке достаточно под любые задачи, пол выполнен на одном уровне по всему катеру. Порадовал быстросъемный тент кокпита и дверца на бак, в случае внезапного шквала кокпит изолируется моментально. Выход на глиссирование на раз, нагрузки не чувствует, двигатель Суза-90 4-т, скорость 70. Со слов хозяина после загрузки 10-ти пассажиров, дети еще были, поиграли с тримом, вышли на глисс и дальше в штатном режиме. Волну, (собственную, после разворота т.к. другой не было) не чувствует ваще, идет как по зеркалу.
Вчера же видел на воде аналог твоего катера, только 5 м. Но под Хонда-90. |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 10:29 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Лумис
:
15-ка или 10-ка?
Ув...
|
|
#
|
15-ка или 10-ка?
Уверен, что 15-ка необходимо и достаточно.
В прошлом году, расчеты делал.
Исходя из расчета 1 л/с-30 кг. веса, получается 10 способна вывести на глисс 300 гк. веса. Лодка+мотор уже минус 100 кг. Два рыбачка, возьмем стандартных по 80 кг. еще минус 160. Остается 40 кг полезного веса, посчитайте вес своих чебурашек, якоря, пива, эхолота с ак-ром и т.д., а вдруг еще рыбу поймаете?
А если Вам на остров лагерь перевозить, или жену с ребенком покатать? |
Ответить Цитировать |
09-07-2008 09:52 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Медведь
:
=> pav@ka: Если Др.Д...
|
|
#
|
=> pav@ka: Если Др.Дизель свой Баджер-330 airdeck продаёт - бери и не думай. Достойная лодка. Куплена по моей протекции :) и, насколько я знаю - использовалась мало.
|
Ответить Цитировать |
09-07-2008 09:06 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
|
|
![](/img/spacer.gif) |
vet
:
Битый не битого несет
|
|
#
|
=> kevga:
5-ку не очень бодро говоришь? Мне кажется ты недооцениваешь здоровье Павла. Или ты имел ввиду, что Павел несет тебя вместе с тохой не очень бодро? |
Ответить Цитировать |
08-07-2008 23:17 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
sblack
:
=> pav@ka:
баджер с...
|
|
#
|
=> pav@ka:
баджер с аирдеком бери, бери аирдек на баджере грю тебе! :) |
Ответить Цитировать |
08-07-2008 23:09 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
pav@ka
:
спасибо всем за сове...
|
|
#
|
спасибо всем за советы- помогли! другой вопрос- кто нибудь продает лодку пхв l=3.30(б/у не оч. сильно)- новую не могу себе позволить...
какую лучше,ходил только на Мневе-КАЙМАН N-330-нормально,проблем не было...но может есть варианты лучше?( в основном ловлю на Дону,реже на Волге)
|
Ответить Цитировать |
08-07-2008 22:26 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
pav@ka
:
Гарий
15-ка и мне ...
|
|
#
|
Гарий
15-ка и мне нравится, но я бывает езжу один на рыбалку-тащить 27 кг. или 38 разница есть. чаще конечно с kevgoй, для 10-ки двое не проблема |
Ответить Цитировать |
08-07-2008 22:09 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
![](/img/spacer.gif) |
Сергей_П
:
>=> Сергей_П:>Скаж...
|
|
#
|
>=> Сергей_П:
>Скажи , а почему выбрал именно этот катер, а не например, Silver Fox???
>Вроде цена приерно такая-же
>
=> vovs:
Вот почитай за цены и его характеристики. www.silvera.ru Я купил за эту же сумму вместе с ходовым тентом, сидения сразу мягкие, а Сильвера что бы укомплектовать так же, приплюсуй еще полтинник. Но не в этом дело. Меня не устраивает в этих катерех сам кокпит, так же как и на Корвете 500, консоли сдвинуты на корму, места сзади практически нет, ведь он мне нужен не только для покатушек.... Короче как говориться на вкус и цвет....приезжай на фест на Дон, посмотришь, пощупаешь, может созреешь:)) |
Ответить Цитировать |
08-07-2008 21:43 |
![](/img/spacer.gif) |
|
|
На странице |
|
<< < [1195] [1196] [1197] [1198] [1199] > >> |
|
|
|