Лодки и моторы |
К выбору тем
|
|
На странице |
|
<< < [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] > >> |
|
|
stich
:
=> Сергей Ц:
Ах вон...
|
|
#
|
=> Сергей Ц:
Ах вон чё! Да не, мотор приятный, есть кнопка "стоп" с чекой безопасности, класный топливный конектор, колпак держится так что за него можно весь мотор поднять, электрика вся на разъёмах. В общем рукастымголовастым там особо делать нечего, мотор получился вполне нормальный, есть конечно ещё недочёты в виде длинноватых свечных проводов и слишком длинной верёвки стартера, но обещали поправить.
Ещё бы ногу для него толковую сделали и было б счастье. |
Ответить Цитировать |
09-09-2008 08:05 |
|
|
|
|
Сергей Ц
:
=> stich:
Да инте...
|
|
#
|
=> stich:
Да интерес один научатся наши когданить делать вещи или так и будут делать только для рукастых и головастых а не для всех остальных |
Ответить Цитировать |
08-09-2008 21:49 |
|
|
|
|
Crow
:
ребята подскажите че...
|
|
#
|
ребята подскажите чем можно заделать течь казанки в районе транца походу на стыках в нижней части...а казанка с булями |
Ответить Цитировать |
08-09-2008 19:16 |
|
|
|
|
stich
:
=> Сергей Ц:Пока м...
|
|
#
|
=> Сергей Ц:
Пока могу сказать что заводится хорошо и звук работы приятный, на холостых как часики, не чихает и не заикается, без всяких там перегазовок можно часами кататься, так что для троля годится - вчера однако селёдка выступала.
Если что конкретно по мотору интересует - спрашивай. |
Ответить Цитировать |
08-09-2008 16:08 |
|
|
|
|
|
|
Oxid
:
=> Arch:
Нужна инфа...
|
|
#
|
=> Arch:
Нужна инфа по лодкам, написал в личку.
|
Ответить Цитировать |
07-09-2008 23:03 |
|
|
|
|
stas1as
:
Видел на днях катер ...
|
|
#
|
Видел на днях катер д. дизеля. Красивая вещь! Все катерные дела, каюта, комфорт и тд. Но еще можно ловить рыбу. Короче, золотая середина.
Есть места для заброса спиннинга на носу и сзади. Есть место и для «мулаток».
Если поставить впереди блок, лебедку под якорь (место для этого есть) то…ВААЩЕ!
Поздравляю!
|
Ответить Цитировать |
07-09-2008 16:17 |
|
|
|
|
|
|
stich
:
Вчера получил Волгар...
|
|
#
|
Вчера получил Волгарь15, похоже первый в нашем регионе, завтра буду обкатывать. |
Ответить Цитировать |
05-09-2008 08:14 |
|
|
|
|
Сергей_П
:
=> мike:
По брендам...
|
|
#
|
=> мike:
По брендам, это на любителя, мое мнение, что нужно выбирать ту модель и производителя, на который имеется база тех-обслуживания и ремонта именно в нашем регионе. Всякое может случится. Я вот например, давний поклонник Ямахи, сегодняшний, который стоит у меня на катере, это третий и не с одним небыло проблем. Думаю то же самое, можно сказать и о Меркурии, а вот другу на Сузе масленный фильтр пришлось ждать месяц, может это случайность, я незнаю. Есть еще центр по Хонде, но как у них там обстоят дела, я незнаю. В принципе, что бы убить любой импортный мотор, это надо постараться. На моем четырех тактнике т\о после ста моточасов, это замена масла и фильтра, первая серьезная работа, это замена ремня ГРМ проводиться через 5000 м\ч. За сезон я накатываю чуть больше ста, вот и посчитай. Так что, выбор за вами. |
Ответить Цитировать |
28-08-2008 17:33 |
|
|
|
|
|
|
Arch
:
=> мike: Я тебе в ли...
|
|
#
|
=> мike: Я тебе в личку написал. Цены будут ниже чем в Рстове, но только на Тохатсу
|
Ответить Цитировать |
26-08-2008 12:59 |
|
|
|
|
мike
:
=> Сергей_П: спасиб...
|
|
#
|
=> Сергей_П:
спасибо, а по брэндам какие-нибудь рекомендации есть или примерно все одинаково? |
Ответить Цитировать |
25-08-2008 17:29 |
|
|
|
|
Сергей_П
:
=> мike:
Мотор можн...
|
|
#
|
=> мike:
Мотор можно покупать в Георге, это на Доватора, недалеко от кольца (ул. Малиновского) или в центре Ямаха (Панавто), они сейчас перехали на левый берег Дона, после Ворошиловского моста слева. Они кроме продаж занимаются тех. обслуживанием, ремонтом, поставкой з\ч. Расходники, типа масла, фильтров и пр. имеется в наличии.
|
Ответить Цитировать |
25-08-2008 17:19 |
|
|
|
|
|
|
мike
:
знакомые из Таганрог...
|
|
#
|
знакомые из Таганрога решили брать мотор 40-ку двухтактник, попросили узнать, что-где-почем в Ростове лучше взять? |
Ответить Цитировать |
25-08-2008 11:36 |
|
|
|
|
Arch
:
=> Arch:
Да я понял...
|
|
#
|
=> Arch:
Да я понял... здесь ничем не подскажу, хотя думал, что вещь полезная, пока у Vovsа ухолот не сгорел :(.
|
Ответить Цитировать |
23-08-2008 09:10 |
|
|
|
|
Dr.Dizel
:
Одиссей 530
|
|
#
|
Случилось так, что спуск катера на воду и ходовые испытания в течении первых суток пришлось проводить одному. Сам спуск прблем не составил, загнал прицеп в воду и катер, всплыв с ложементов, плавно закачался на воде. Якорь за борт, машину с прицепом на берег, погрузка провианта, барахла, горючего (разного) и вот он! первый запуск. Груша, флажок обогатителя вверх, стартер... Мотор коротко взрыкнул, плюнул дымом и замолчал. Флажок вниз, стартер и двигатель заработал с благородным урчащим звуком низкого тона. Этот звук работающего Джонсона я представлял и слышал во сне уже лет как 25 и вот оно случилось!
Сушу якорь, включаю передачу - включение мягкое, без рывка, на тахометре 600 об/мин. Несколько кругов в обе стороны, привыкаю к управлению. Штурвал работает без люфтов в любом положении, перекладка курса без усилий. Так как двигатель обкатан уже давно и без меня, не стал заморачиваться с постепенным набором оборотов и двинул ручку газа вперед до упора. В кресло вжало так, что до пепельницы не дотянешся, легкомысленно не закрепленные предметы улетели в корму. Никакого процесса выхода на глиссирование не было - катер просто выпрыгнул из воды и понесся по мелкой волне, совершенно ее не ощущая. Винт 14 1/2 х 21, на тахометре 5200 об/мин. Скорость замерить было нечем, субьективно явно за 70. На курсе стоит плотно, в поворотах сноса нет, боковую и попутную волну проходит без зарыскивания. Самым комфортным режимом мне показалось 3500 - 3800 об/мин. Спокойная езда около 45 км/час с приемлемым расходом горючего ~25 л/ч. Как выяснилось на следующий день, дополнительные 3 человека нагрузки на стартовые и ходовые характеристики никак не повлияли. На этом испытания закончил и принялся просто отдыхать. В следующий раз планирую протестить винт 14 1/2 х 19, замерить скорость, погонять двигатель на всех режимах с нагрузкой 5 -7 пассажиров.
Сам катер выполнен довольно добротно, явных ляпов нет. Качество скрытых полостей трюма и рундуков напоминает новый Москвич 2141.
Просторный кокпит на 5 человек, в каюте комфортно отдыхать втроем со средним телосложением, вполне приличные ходовой и стояночный тенты. Встроенный бак на 70 л с заливной горловиной и вентиляцией, из приборов тахометр, указатель трима, вольтметр, уровень топлива. Ходовые и топовый огни, помпа. Места под барахло, доп.бензин вполне достаточно, под ногами ничего не валяется, каюту и кокпит не загромождает. Излишеств вроде туалета, душа, холодильника и джакузи нет, но обхожусь. Вобщем вполне приличная посудина для людей без претензий, я доволен.
|
Ответить Цитировать |
22-08-2008 22:59 |
|
|
|
|
|
|
Arch
:
поправочка.. А то народ кинется покупать без оглядки
|
|
#
|
=> vovabeer:Прикольная реклама, Только вот объём двигателя самый маленький по сравнению с другими, отсюда и вес |
Ответить Цитировать |
22-08-2008 11:36 |
|
|
|
На странице |
|
<< < [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] > >> |
|
|
|