Лодки и моторы

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] > >>
stich :  => Сергей Ц: Ах вон... # 
=> Сергей Ц:
Ах вон чё! Да не, мотор приятный, есть кнопка "стоп" с чекой безопасности, класный топливный конектор, колпак держится так что за него можно весь мотор поднять, электрика вся на разъёмах. В общем рукастымголовастым там особо делать нечего, мотор получился вполне нормальный, есть конечно ещё недочёты в виде длинноватых свечных проводов и слишком длинной верёвки стартера, но обещали поправить.
Ещё бы ногу для него толковую сделали и было б счастье.
Ответить Цитировать 09-09-2008 08:05

Сергей Ц :  => stich: Да инте... # 
=> stich:

Да интерес один научатся наши когданить делать вещи или так и будут делать только для рукастых и головастых а не для всех остальных
Ответить Цитировать 08-09-2008 21:49

Crow :  ребята подскажите че... # 
ребята подскажите чем можно заделать течь казанки в районе транца походу на стыках в нижней части...а казанка с булями
Ответить Цитировать 08-09-2008 19:16

stich :  => Сергей Ц:Пока м... # 
=> Сергей Ц:
Пока могу сказать что заводится хорошо и звук работы приятный, на холостых как часики, не чихает и не заикается, без всяких там перегазовок можно часами кататься, так что для троля годится - вчера однако селёдка выступала.
Если что конкретно по мотору интересует - спрашивай.
Ответить Цитировать 08-09-2008 16:08

Arch :  => Oxid:ответил ... # 
=> Oxid:ответил
Ответить Цитировать 08-09-2008 12:51

Oxid :  => Arch: Нужна инфа... # 
=> Arch:
Нужна инфа по лодкам, написал в личку.
Ответить Цитировать 07-09-2008 23:03

stas1as :  Видел на днях катер ... # 
Видел на днях катер д. дизеля. Красивая вещь! Все катерные дела, каюта, комфорт и тд. Но еще можно ловить рыбу. Короче, золотая середина.
Есть места для заброса спиннинга на носу и сзади. Есть место и для «мулаток».
Если поставить впереди блок, лебедку под якорь (место для этого есть) то…ВААЩЕ!
Поздравляю!
Ответить Цитировать 07-09-2008 16:17

Сергей Ц :  => stich: Очень инт... # 
=> stich:
Очень интересно услышать заключение !!!
Ответить Цитировать 05-09-2008 09:48

stich :  Вчера получил Волгар... # 
Вчера получил Волгарь15, похоже первый в нашем регионе, завтра буду обкатывать.
Ответить Цитировать 05-09-2008 08:14

Сергей_П :  => мike: По брендам... # 
=> мike:
По брендам, это на любителя, мое мнение, что нужно выбирать ту модель и производителя, на который имеется база тех-обслуживания и ремонта именно в нашем регионе. Всякое может случится. Я вот например, давний поклонник Ямахи, сегодняшний, который стоит у меня на катере, это третий и не с одним небыло проблем. Думаю то же самое, можно сказать и о Меркурии, а вот другу на Сузе масленный фильтр пришлось ждать месяц, может это случайность, я незнаю. Есть еще центр по Хонде, но как у них там обстоят дела, я незнаю. В принципе, что бы убить любой импортный мотор, это надо постараться. На моем четырех тактнике т\о после ста моточасов, это замена масла и фильтра, первая серьезная работа, это замена ремня ГРМ проводиться через 5000 м\ч. За сезон я накатываю чуть больше ста, вот и посчитай. Так что, выбор за вами.
Ответить Цитировать 28-08-2008 17:33

покрышкин :  => Сергей_П: Звони,... # 
=> Сергей_П:
Звони, как надумаешь ;)
Ответить Цитировать 26-08-2008 22:39

Arch :  => мike: Я тебе в ли... # 
=> мike: Я тебе в личку написал. Цены будут ниже чем в Рстове, но только на Тохатсу
Ответить Цитировать 26-08-2008 12:59

мike :  => Сергей_П: спасиб... # 
=> Сергей_П:
спасибо, а по брэндам какие-нибудь рекомендации есть или примерно все одинаково?
Ответить Цитировать 25-08-2008 17:29

Сергей_П :  => мike: Мотор можн... # 
=> мike:
Мотор можно покупать в Георге, это на Доватора, недалеко от кольца (ул. Малиновского) или в центре Ямаха (Панавто), они сейчас перехали на левый берег Дона, после Ворошиловского моста слева. Они кроме продаж занимаются тех. обслуживанием, ремонтом, поставкой з\ч. Расходники, типа масла, фильтров и пр. имеется в наличии.
Ответить Цитировать 25-08-2008 17:19

romshtain :  Пишел налог на Яму-1... # 
Пишел налог на Яму-115 (115х100 рэ=11500), Сука.........
Ответить Цитировать 25-08-2008 16:41

мike :  знакомые из Таганрог... # 
знакомые из Таганрога решили брать мотор 40-ку двухтактник, попросили узнать, что-где-почем в Ростове лучше взять?
Ответить Цитировать 25-08-2008 11:36

Arch :  => Arch: Да я понял... # 
=> Arch:
Да я понял... здесь ничем не подскажу, хотя думал, что вещь полезная, пока у Vovsа ухолот не сгорел :(.
Ответить Цитировать 23-08-2008 09:10

Dr.Dizel :  Одиссей 530 # 
Случилось так, что спуск катера на воду и ходовые испытания в течении первых суток пришлось проводить одному. Сам спуск прблем не составил, загнал прицеп в воду и катер, всплыв с ложементов, плавно закачался на воде. Якорь за борт, машину с прицепом на берег, погрузка провианта, барахла, горючего (разного) и вот он! первый запуск. Груша, флажок обогатителя вверх, стартер... Мотор коротко взрыкнул, плюнул дымом и замолчал. Флажок вниз, стартер и двигатель заработал с благородным урчащим звуком низкого тона. Этот звук работающего Джонсона я представлял и слышал во сне уже лет как 25 и вот оно случилось!
Сушу якорь, включаю передачу - включение мягкое, без рывка, на тахометре 600 об/мин. Несколько кругов в обе стороны, привыкаю к управлению. Штурвал работает без люфтов в любом положении, перекладка курса без усилий. Так как двигатель обкатан уже давно и без меня, не стал заморачиваться с постепенным набором оборотов и двинул ручку газа вперед до упора. В кресло вжало так, что до пепельницы не дотянешся, легкомысленно не закрепленные предметы улетели в корму. Никакого процесса выхода на глиссирование не было - катер просто выпрыгнул из воды и понесся по мелкой волне, совершенно ее не ощущая. Винт 14 1/2 х 21, на тахометре 5200 об/мин. Скорость замерить было нечем, субьективно явно за 70. На курсе стоит плотно, в поворотах сноса нет, боковую и попутную волну проходит без зарыскивания. Самым комфортным режимом мне показалось 3500 - 3800 об/мин. Спокойная езда около 45 км/час с приемлемым расходом горючего ~25 л/ч. Как выяснилось на следующий день, дополнительные 3 человека нагрузки на стартовые и ходовые характеристики никак не повлияли. На этом испытания закончил и принялся просто отдыхать. В следующий раз планирую протестить винт 14 1/2 х 19, замерить скорость, погонять двигатель на всех режимах с нагрузкой 5 -7 пассажиров.
Сам катер выполнен довольно добротно, явных ляпов нет. Качество скрытых полостей трюма и рундуков напоминает новый Москвич 2141.
Просторный кокпит на 5 человек, в каюте комфортно отдыхать втроем со средним телосложением, вполне приличные ходовой и стояночный тенты. Встроенный бак на 70 л с заливной горловиной и вентиляцией, из приборов тахометр, указатель трима, вольтметр, уровень топлива. Ходовые и топовый огни, помпа. Места под барахло, доп.бензин вполне достаточно, под ногами ничего не валяется, каюту и кокпит не загромождает. Излишеств вроде туалета, душа, холодильника и джакузи нет, но обхожусь. Вобщем вполне приличная посудина для людей без претензий, я доволен.
Ответить Цитировать 22-08-2008 22:59

vovabeer :  => Arch: Я то вообщ... # 
=> Arch:
Я то вообще про генератор интересуюсь...
Ответить Цитировать 22-08-2008 12:46

Arch :  поправочка.. А то народ кинется покупать без оглядки # 
=> vovabeer:Прикольная реклама, Только вот объём двигателя самый маленький по сравнению с другими, отсюда и вес
Ответить Цитировать 22-08-2008 11:36

На странице
<< < [1186] [1187] [1188] [1189] [1190] > >>
Регистрация
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ