Сводки с передовой (Волгоград)

К выбору тем

Поиск по   Дате   Содержанию Автору
На странице
<< < [1047] [1048] [1049] [1050] [1051] > >>
SL :  В четверг были с Юро... #
В четверг были с Юрой в Заплавном. Ловили с 10-30 до 16-00. У меня две поклевки. Одна судачка-промах. И щучка на 1кг (девочка). Обе поклевки с 11 до 12. У Юры одна поклевка в 15-30. Тоже щучка на 1,2кг (мальчик).
Ответить Цитировать 04-04-2008 09:55

vovabeer :  => Vadim: Можешь с ... #
=> Vadim:
Можешь с задней стороны рыболовного рынка, на закидную половить голавля. ловится! Пока только так. Воду начнуть сбрасывать, тогда уже и на воблеры можно будет. Ждемс!
Ответить Цитировать 03-04-2008 18:19

Vadim :  Черта города #
Ребята , а как с рыбалкой в четре города?
Я не местный , и после раюоты бывает часик свободный, на дальняк на это время без вариантов, вот ихочу поинтересоваться.
И вообще кто нибудь открыл сезон в черте города?
Ответить Цитировать 03-04-2008 18:13

vovabeer :  => Лумис: 2 судака ... #
=> Лумис:
2 судака по1,5+ 2 судака 600-800 +КУЧА потычек бели!!!+сход одного сазанчика и т.д.
Ответить Цитировать 31-03-2008 14:04

Лумис :  => vovabeer: А в во... #
=> vovabeer:
А в воскресенье как отловились?
Ответить Цитировать 31-03-2008 14:01

vovabeer :  Хотел написать о рыб... #
Хотел написать о рыбалке, а напишу про человеческие отношения.
В субботу я и Пашка с друзьями на двух машинах поехали на ближнюю Ахтубу.
В одном месте Пашка взял щучку на 1,5 кг. (дома, в желудке щуки он обнаружил рыбу иглу \наверное\) .Потом мы решили сместится ниже по течению.
Решили проверить один довольно глубокий затон на предмет наличия в ней щучки на блесна и воблеры. Подъехали, и чтобы не рисковать ВАЗ-2110, все сели ко мне и мы поехали по берегу водоема к началу затона. Дорога шла под укосом и в один момент, машина просто сползла в болото и ВСЁ. Сели не просто крепко, а намертво. Представьте субстанцию из глины, ила и травы. Не подкопать, не подрыть, не поддомкратить!!!
Пока пытался самостоятельно выехать, машина притонула ещё глубже. Не закопалась, а именно притонула.
Так я не про это, ЭТО на настоящей рыбалке случается часто, а про друзей и отзывчивых людей.
Надо было видеть, как все дружно мне помогали. Особо хочу отметить неоценимую помощь Пашки в вызволении машины из плена. Он по моему пытался все сделать быстрее меня и лучше. Там где я пытался лопатой, Пашка стоя на коленях и греб руками. Т.к. болотные сапоги были только у него, большую часть работ он взвалил на свои плечи. И при этом умудрялся ещё и фотографировать…. Пока я периодически домкратил машину, Пашка выгребал ил с травой, а два наших товарища носили дрова под колеса. Потом пытались выдернуть меня «десяткой». Хрен там, она стояла на склоне, хоть и на сухом, но её постоянно норовило развернуть и снести… Я за неё больше переживал, чем за свою машину. А ещё периодически рвалась веревка, что мы использовали в качестве удлинителя штатного моего троса. И была опасность, что когда она рвалась – чтоб не разбила на «спасателе» фонари или пластиковый бампер. Да и при всем этом, были ещё поводы для переживания – надо успеть всем порыбачить, и мне быть в 19-00 в кабаке на д.р.
Так как машина просто не поддавалась на наши потуги, решено было доставать козырь из рукава. Я знал, что где-то недалеко в пойме, Dim отдыхал с семьей. Решили нарушить их идиллию и попросить помощи. Ведь Дим ещё не когда не отказывал в помощи!!!!!
Я все прекрасно понимал и осознавал – семья, ЭТО СВЯТО! Зная, как часто Дима ездит по рыбалкам, и по этому семейный выезд на шашлыки для него и семьи маленький праздник. Я все-таки решил его побеспокоить. Он был далековато от меня, но приехал в течении 30 минут. За это время мы титаническими усилиями поддомкратили машину, наложили кучу дров, и я ещё положил под колеса коврики резиновые из машины, чтоб хоть что-то было под колесами.
Глядя на насупленную супругу Дима, его дочь – понял, что нарушая семейный отдых, я нажил себе врагов на долгое время. Мне было ужасно не ловко и стыдно и перед ними и перед Димом. (Дима, его супруга, его дочь – простите меня!!!)
С двадцатой попытки, порвав несколько раз тросы, он все таки меня выдернул!!! Спасибо ему огромнейшее!
Он поехал, продолжать жарить шашлыки, а мы пошли ловить рыбу!
P.S. Я отличился, наверное за все переживания – поймал 5 хороших судаков, щуку и окуня гр.на 600.
Рыба в Ахтубе пошла!!!
Ответить Цитировать 31-03-2008 13:50

Волжанин :  => Лумис: => vovabe... #
=> Лумис:
=> vovabeer:
Лучше в аське, или без наименования мест, а то будет там...
Ответить Цитировать 31-03-2008 13:14

Лумис :  => vovabeer: Ждем б... #
=> vovabeer:
Ждем бооольшой отчет! 8-))
Ответить Цитировать 31-03-2008 12:00

maxs :  => Runner: ну Лёша ... #
=> Runner:
ну Лёша !!!...ты-жеж знашь, прежде чем дотрагивацца до фидера, нужно произвести разведку "современными методами сканирования дна"...ну , ты в курсах...бывает , потом и и фидер не нужон...эт , я про Ахтубу...
Ответить Цитировать 31-03-2008 12:00

Невод :  ВСЕ КЛАСНО #
Четвертая рыбалка за март,ловили на ереке в Волго-Ахтуб. пойме .Первые две рыбалки в этом сезоне,больше походили на прогулки(в р-оне Маляевки ,Колбовки),рыбы не поймал,наверное опыта маловато,да и холодно наверное.Зато третья(За Ступино ездили) принесла поимку первой в сезоне щучьки,не считая карандашей которых отпустил.А четвертая(в пойме)!!!!Так ловил только осенью!Нашли место в соответствии с временем года и получили НЕСКАЗАННОЕ удовольствие.Дорога просохла так-что испачкались насильно.Приманка вертушки(мепс 2-3 номера+они-же поверхностные) и воблеры(Ёзури минноу 44, проводка твич).Нашли соответствующее место для рыбалки часам к 11 дня.Ловили часа четыре.Отпустили море карандашей.Я ловил средних щук и окуней.Мой друг поймал,помимо всего, щуку весом за два кило.Моя милая, словила помимо двух щук еще и самого здорового окуня ,за эту рыбалку (на меньше 400 грамм),радости было!!!!!Тем более это ее первая хорошая рыбалка,раньше как-то не попадала с погодой,да и времени у нее для рыбалки немного.Нормальных щук и окуней с гордостью повезли домой(много).Погода клас,вмеру ветрено,солнце,небольшая облачность.Жаль фото на подходят по формату этого сайта .Всем удачи.
Ответить Цитировать 31-03-2008 11:16

Лумис :  30.03.2008 побывал н... #
30.03.2008 побывал на Лиске. Все поля в молодой изумрудной траве, с утра на лужах лед, вода в речке мутная. Огромное множество рыбаков, экипированных видимо по армейскому принципу "Пусть безобразно, но однообразно", 8-)) две донки + поплавочка. Ловят бель, бель мелковата. Обилие сетей, самолично заджиговал 5 штук. Судачек и щучка присутствуют.
Ответить Цитировать 31-03-2008 10:48

Runner :  В субботу (29.03.08 ... #
В субботу (29.03.08 г) открыли сезон фидерной ловли на Ахтубе... Выбрали подветренный берег, так что рыбалка вполне комфортная получилась.... Женско-корейская коалиция обловила меня с разгромным счетом... У меня ладошечный (с плохую ладонь) забанчик, у ниж же - и подлещики, граничащие по статусу с лещами, и хороший забан и серуха.... Вобщем, рыбалка получилась довольно нескучной, хотя до уровня заготовительской и не дотянула..... а жаль...засолочный бак пустует с самой осени....
Ответить Цитировать 31-03-2008 09:38

Рысь :  => A3: Сколько я вид... #
=> A3: Сколько я видел этих лодок номеров на них как правило нет или остались от предыдущих хозяев которые эти лодки в металлолом сдали.
Ответить Цитировать 31-03-2008 08:55

Mamba :  В субботу 29 марта е... #
В субботу 29 марта ездили с Петровичем в Ступино.
Втер. Не сказать, чтобы очень сильный, жить можно, но прибойная волна пару раз мне захлеснула в голенище водички.
Я на лодке там был первый раз. Посмотрел места. Пробовали ловить троллингом, у коряг и в прорези. Хищника не поймали.
Ответить Цитировать 31-03-2008 05:37

Shofer :  ничего в этой жизни ... #
ничего в этой жизни не меняется. Законы! Запреты! По Дону третий день идет лещ, ловят в наглую, браконьеры стоят в очереди чтобы плавом пройдти, милиция стоит в очереди чтобы "честно" наказать бракуш на половину улова, сети ставят в разливе прям с моторных лодок, порядок плять!
Ответить Цитировать 30-03-2008 19:37

allec :  Уважаемые подскажите... #
Подскажите как обстановка на Дону в районе Лог Иловля какой уровень как ловится никогда не был весной в тех местах прошу совета
Ответить Цитировать 30-03-2008 08:34

stas1as :  Дон - разлился, не п... #
Дон - разлился, не подъехать . Тишанка - ветер, не забросить.
Чё деиться.
Ответить Цитировать 29-03-2008 13:03

alex :  Сегодня с Диспетчеро... #
Сегодня с Диспетчером открыли водно-моторный сезон на Ахтубе.Ловили щучку,Диспетчер победил со счетом 8 : 4 (на рыбалку больше не возьму)
Ответить Цитировать 28-03-2008 22:49

Mamba :  => misanj-77: Мы объ... #
=> misanj-77: Мы объезжали через Кап. Яр.
Ответить Цитировать 28-03-2008 20:16

misanj-77 :  И еще вопрос про ста... #
И еще вопрос про стасов! Как пробраться на противоположную сторону Ахтубы?