Рыбак, которого можно понять, уже не рыбак. (Моэм)
Поролонки от Мамбы
ГЛАВНАЯ
   Новости       Общение       Справочное бюро       Чтиво       Фото       Ссылки       Кто is Who       ЧаВо?
Отчеты
Спорт
Регистрация | Напомнить пароль
  ЛОГИН         ПАРОЛЬ

Родился Денис Остяков (Den)
Дневник Ростовской области
2009 год

Сезам:
был в воскресение на Веселом, ходили по открытой воде и по плавням на "пеньках" итог пол содка окуня + 4 судачка в районе 1 кг., клевало плохо все приходилось искать, ловили на джиг , вертушки (лучше всего работал сильвер 9 гр. с широким липестком) и хардкор в заброс. Много травы которую несет по поверхности и в пол воды.
Итого ждать клевой погоды.

Коляныч:
Были с Серёгой в воскресенье на Донце, поехали на вечернию зорьку погонять Судака. Выехали в 14.00 Прибыли на место в 15.30. Ветерок приличный, волна, но Серёга вытянул одного на 1,2кг, было ещё два ударчика, у меня полный голяк. Перешли на друрую точку покидали пол часика никого, вернулись обратно я вытянул одного около кг. и как бабушка отшиптала. Перекусили без так как завтра на работу. Перед заходом солнышка Судак проявил активность, ветерок стих я взял ещё двоих товарных. Серёги не везло: где-то на 2.5кг сорвался при подьёме на 4м. обрыв, минут 8 лежал на берегу а спуститься к нему только на крыльях которые мы с собой не взяли, зато посмотрели на красавца который на прощание махнул нам хвостом. Минут через 20 когда у Серёги пошла трясучка, мошнячий удар, спин в дугу, с трудом удалось провести метра два и...... Судаку повезло на пути попалась коряга в которую он и упёрся, так мы и не увидели что это за монстр. Уже стемнело, но полная луна выручала, Серёга взял товарного у самого берега. Можно было ещё покидать, но труба зовёт надо было ехать в сторону дома. Выездом мы остались довольны. Да ловили мы только на Паролонку. Есть надежда, что всётаки Судак ещё остался и мы ещё с ним встретимся.