Каждая страна имеет таких рыбаков, которых заслуживает. (Карл Францос)
Поролонки от Мамбы
ГЛАВНАЯ
   Новости       Общение       Справочное бюро       Чтиво       Фото       Ссылки       Кто is Who       ЧаВо?
Отчеты
2011 год

RoMaN-34:
Суббота, Береславка
На троих с лодки, вечером десять голов щуки и шесть окуней, без лишнего упорства. Пробовали на ямах ловить судака в отвес, только на яму вышли уже поздно, темнело, а так местный при нас одного судака в лодку занес. Сейчас бы в отпуск, эх.......................

2009 год

Alter Ego:
Я только что с Маяков, машину ставить не проблема, поблема найти место парковки, народу много. Щука есть но не везде, утром утомительный поиск на веслах на бескрайних просторах, отловились за 3 часа, кил 15 взяли, после обеда ветер подул плотный , выдувает дугу, воблер не летит куда надо, волна у маяков 50 см. Весь мокрый, лодку захлестывает, страху натерпелись. А вобщем всё понравилось, много сходов и промахов щуки. непойму почему не просекает с первого раза, делал повторные подсечки.Тройники острые новые. Утоп садок с 4 щуками, матерчатый, кто найдет просьба вернуть. Каким то монстром откушен с поводком секретный воблер.

2006 год

КимИрСен:
Ща тока приехал с Песковатки - семейный выезд с друзьями.
Коряги прошлогодние замыло хорошо. Появилось много новых, в основном в начале, сразу после турбаз. Народу много еще. Пытаются ловить с берега на донки. На фарватере порядка 30 лодок насчитал. Под проводами народу на лодках пока нет никого, видно не сезон. Оторвал кучу поролона. Нашел только одно место, где за 2 часа выдернул трех килограммовых сундучков и столько же пиписочных.
Много бутылок на фарватере, достали, блин..
Вчера был с Мелким в районе Быстрой. Об этом он сам напишет
В четверг прошедший в Вертячьем с Лумисом. Трясите отчет с него

mamba:
Был 4 дня в Пологом займище на Ахтубе. Думал, посмотрю на новые места... Я и не знал, что Подстепка по-интересней Ахтубы будет в тех местах.
Конечно, без рыбы не остались, каждый день до отвала щучьи катлеты, уха из окуней. Раки там - ну просто гигантские. Может быть приехали рановато, может быть какая другая причина... но обещанного жереха и крупного окуня в том месте, куда стремились - не было.
Мост через Подстепку - 250 р с машины.

vet:
24.09.2006 Пятиморск
Ох... Тяжко вставать второй день на рыбалку, но надо везти тестя с шурином поплавочить. Дорога одна - маяк в Пятиморске. Обычно я там гоняю зубастую с лодки, пока родственники червячат, но после Каймана мысля провести целый день буквой Zю в Иволге находит жесточайший отпор всего организма. Посему беру из дальнего угла запылившуюся удочку, фидер, червей и едем.
Нас утро встречает прохладой и отсосом. Северный ветер в морду лица гонит волну и всех рабыков в канал. Одни мы торчим на плитах. Редкая плотва ОЧЕНЬ неприличного размера момогла дожить до 11 часов. Стих ветер, мы пообедали и по штилю начала ловиться плотва неприличного размера, но все больше чем утром.
На фидер поклевывал неприличный забанчик, а при забросах ближе к траве практически срывал фидер с рогатулин окунище размером с палец. Потом задул восточный ветер и опять начала клевать ОЧЕНЬ неприличная плотва. На червя в драку ловилась верхоплавка.
Ну, вот так вот и дожили до вечера, собрали монатки и покатили домой солить к пиву выловленное безобразие.

2005 год

vet:
24.09.2005 Стасов
Собрался я, значит, пойти в субботу в гараж поработать. Все приготовил, машину отогнал ... и тут звонит на ночь глядя Амигос и начинает усиленно меня прессовать по поводу поехать в Стасов и нахерачить щуки - как в прошлый раз. Вспомнив все восторженные вопли участников прошловыходной экспедиции, немного поколебавшись, все же решил ехать.
В районе около 6 утра мы уже в Стасове. Поплутав по грунтовкам, таки выходим к парому. Нас встречает утренняя свежесть, и понуро бредущий от берега, кутающийся в бушлат солдатик. Если перевести на русский язык, то он сказал следующее: "Позвольте узнать, уважаемые, почему Вы в столь ранний час уже здесь?" и "Услуги нашей переправы стоят 100 рублей". Не вопрос, сказал Амигос, и отслюнявил ему купюру.
Ахтуба успешно форсирована и мы в пойме. А вот тут началось уже интересное. Клинический топографический кретинизм Амигоса не позволил нам выйти на нужную точку. Плутая по темноте мы забрели сами не зная куда. Нашли какое-то болото и решили ловить в нем.
Щука клевать не хотела, окунь был сговорчивее. Пройдя вдоль всего еречка мы дошли до места, где он образовывает маааааленькое локальное озерцо. Окунь клевал зверско и очень хороших размеров. Спиннербейт ему явно был по душе. К сожалению, клев достаточно быстро утих.
Легкий завтрак и началось блуждание по пойменным дорогам в поисках "тех самых" озер. Если вкратце, то мы потратили часа 3-4 на это дело, углубившись в пойму километров на 7, исследовав самые разные озера и ерики, но так ничего путного и не поймав.
К 14 часам мы вернулись в исходную точку, позвонили Бундинскому и, следуя его указаниям, таки попали на нужные озера. Мы были счастливы, а щука имела нас ввиду ... Даже тот культюк, который принес им в прошлый раз львиную долю улова нам не помог. Шквальный встречный ветер не позволял забросить спиннер на сколь-нибудь значительное расстояние. Найдя у себя в коробке самое здоровое колебло и прицепив к нему офсетник с твистером, мне все же удалось словить одного щупака.
Решено было двинуться к месту утреннего лова окуней. Приехали, расчехлились и понеслось... Окунь клевал отменно. Попалось несколько щучков за кило. Вечерний клев принес нам больше рыбы, чем весь день блукания по пойме. Отмечу, что Аглия Лонг 2 была все же уловистее спиннербейта, причем значительно!

Списибо Амигосу, что уболтал меня. Такая рыбалка значительно лучше, чем день проведенный в гараже!

2002 год

КимИрСен:
Был седня на местах былой славы :-))) (Трехостровская) На первом месте доночник ( я убью тебя доночник!!!!) распугал всего судака :-((. Смог поймать шесть судачков от 300 гр. до 2 кил и одну щучку. Поехал дальше. На месте где на прошлой неделе выловил сомика, стоит народ. Причем чайники конкретные. Выяснил, что онакывася молва о пойманном сомике достигла до рыболовного центрального рынка и он подрос за неделю аж на целых 10 кил и весит уже 40-ковник :-)). Показал им как надо ловить, причем с примерами - выловил пр них тройку судачков от кила до полутора. В итоге ловить закончил в 17.00 имея в мешке кил 10 судачков. Ох, боюсь, от чайников в этом годе отбится будет невозможно. Кстати, ловили они на поролон, который покупали на нашей "Птичке" по 20 рублев. Ну и аппетиты у наших.......

1999 год

Старков:
Озеро в городищенских дачах
+20С
утро На питерский воблер "Судаковый"(!!!) с расцветкой Красная Башка поймал щуку на 1,3кг. Воду спустили и уровень ее упал на 1,5м.

1995 год

Поехали с Улановыми на Чебитуху. Но по всей видимости ночью там бродили. Обещанные подлещики не ловились, как, в прочем, и остальная рыба. На раколовки тоже ничего. наконец я пошел со спиннингом в баклужу и поймал щурят штук 6 или 7. И под самый занавес щучку на 800 гр. Два рака.