Чтоб буй стоял и лодки плыли! (Михаил Евдокимов)
Поролонки от Мамбы
ГЛАВНАЯ
   Новости       Общение       Справочное бюро       Чтиво       Фото       Ссылки       Кто is Who       ЧаВо?
Отчеты
Дневник Волгоградской области
2013 год

Рюрик:
Пятиизбянка. Закрывали сезон на дону, С утра ветер 9м/с и снег, чуть домой не уехали, куда хотели проехать не поехали-решили не рисковать..Выехав на берег стали себя успокаивать что волна небольшая да и снег вроде стихает.... С рассветом решили накачать лодки. Выплыли на первом месте ноль, нас сносило против течения. Машины с рыбаками с берега за нами наблюдали с интересом. Нашли интересное местечко. Полавливался судак, нормального размера...
.. Сидя в лодке и мокнув от дождя и снега под пронизывающем ветром , с напарником ударяемся в философию.. "что где то счас в Южной Америке, на Ориноко, народ подставляя для загара свои части тела , ловит пиранью, банановых сомов, арапайму, осетров крючконосов.... скрашивая время рыбалки стаканчиком текилы и кубинской сигарой.....эх-эх жизня!.."
У Сереги мощная поклевка, спин в дугу, фрикцион визжит... и обидный сход, судя по чешуе оставшейся на крючке, это был банановый сом....
Поймали нормально, но обратная дорога , напоминала "дорогу жизни", тонкий слой грязи а под ним смерзшаяся земля, пока доехали до асфальта вспомнили все слова ненормативной лексики русского языка, и даже добавили несколько несколько прилагательных. На асфальте местами переметы из снега и густой туман....
Вроде сезон закрыл, или нет?

Pashka:
Суббота. Прокатились по Ахтубинским местам, в основном, в поисках окуня. Искали удачное сочетание ветер/ловля, но самое комфортное место оказалось в Красном Саду. Правда и ветер к нашему приезду стих. Окуня очень много, основные поклевки буквально под ногами. Все пойманные экземпляры отпускались восвояси.
Затестил пределанный Egoist (Дима СОМИК, тебе эта палка должна быть знакома))))) под солидовую вершинку. Очень интересно! Чувствительность этой палки выросла. Сначала тактильно ощущаешь легкое касание, потом по кончику видно процесс загалтывания. Первый раз с солидом работал... Лёхе Старикову - РЕСПЕКТ за проделанную работу!
Воскресенье. Пару часиков потратили на ловлю отводным поводком в затоне за Волжским. Окунь капризный, стоял в основном в траве, но приманки жрал. Поймали мало. А с погодой повезло - тишь да гладь. Может в этом и причина капризов?

2012 год

djig:
Волга. Вода прет. Подъезды к реке где пониже затоплены. И вода мутная очень. На каждой проводке джиг весь в траве листьях и даже палки попадаются. Судак и щука есть. Размер подарочный. Но поискать надо. Течение сильное. На глубине 9-10метров 52-56 еле работает и то не везде.Такого паводка осенью не помню. Все затопленные низины затоны в сетях. Там не половишь.

2009 год

stas1as:
А вот мы ездили на Дон. Надеюсь, Андрей выложит фото.
Как в сказке о золотой рыбке «… потемнело синее море …» Ветер, волны и ни одной души на воде.
У берега закраины, но зато подъехать к нему можно – не провалишься.
Подъехали, собрались. … Первым на воду вышел я …(во- первых – старый, чего терять; во- вторых – капитаном в молодости работал; в третьих … – а кому в случае чего назад машину вести.)
Отошел от берега метров 40 (а надо метров 60-80) волны крутые с барашками. Набегает первая волна (я уже догадываюсь, что будет дальше), за ней вторая, третья …, седьмая (я уже на месте предполагаемого лова) … девятая волна меня накрыла. Треть кокпита воды.
Разворачиваю лодку, становлюсь на якорь, забрасываю спиннинг. … А в это время ветер (морозный) дует, волны бегут. … Первая волна, вторая …, я пытаюсь застывшими на морозе руками поймать ритм, …третья волна …, короче восьмой меня накрыло. Пол кокпита воды …! А на берегу, Андрей ни чего, не подозревая, готовится выйти на воду. Бросаю обледеневший, мокрый спиннинг, поднимаю якорь (в это время меня накрывает очередным «девятым валом»), подъезжаю к берегу …, Андрей помог выйти из лодки. Сами понимаете одежда, сапоги, радикулит, суставы. Воды …чуть не «в склянь».
Решили покидать с берега, но свежий, встречный ветер и моя ЗАМЕРЗШАЯ катушка не позволили сделать достаточно дальний заброс.
Что делать? Не дом-2 же смотреть. Поехали на Лиску. Там хорошо. Кое-где ледок. Но так у нас, ни кто и не взял. У меня на долгой паузе (пока убирал лед из тюльпана) вроде кто-то дернул …, а может…, показалось.

Лично я думаю, что в неудачной рыбалке виноват сам: КЛЮЧИ от гаража положил во внутренний карман куртки, и возвращался за ними во время сборов.
На обратном пути меня сморило в машине, и я увидел замечательный сон, о том, что в четверг нам повезет, ветра не будет и мы еще «повоюем».

2008 год

Alexx76:
Друг предложил съездить на Запретку 7-го числа. Был там пару раз в этом сезоне, кроме окуня ничего не ловилось. Но товарищ рассеял мои сомнения, сказав, что знает пару подходов, где у него бралась щука.
Рванули рано утром, погода прекрасная, настроение тоже, всю дорогу хи-хи, ха-ха...
На берегу ни души, быстро расчехлились и по камышам...ловили примерно до обеда, на расстоянии 10 метров друг от друга. Улов 3 щуки и четыре схода на двоих, пару штук примерно по кило и одна тетя на 5 кг. О том, что у Николая взялась "она", меня известил его истошный вопль:
-"Ле-е-е-ха подсак!!!"
Прибегаю, Николай стоит с дергающимся спиннингом в руках , в позе без названия, но всем хорошо известной. На берегу китайский подсак, явно не для щуки, разве, что для красноперки :) Хватаю его и к товарищу на выручку, Николай стоит на глинянном скользком пятачке 50 на 50 см...по его взгляду, я понял..., что я в комплекте с подсаком его последняя надежда т.к. рыба бьется в воде отчаянно, что есть сил, а снасть у него не очень крепкая. Затягивая потихоньку фрикцион, подводит щуку ближе, подсак в воду, поддеваю......Бл...подсак ломается, я теряю равновесие и еду на заднице по глине с обрыва прямо в воду (а там метра 2 под берегом), там меня ждет щука...В последний момент, одной рукой меня ловит Коля и спасает от купания с заныриванием в Декабрьские воды....во второй руке он держит спиннинг..подскальзывается, исполняя замысловатый танец и извергая те слова, без котрых иногда никак....вобщем кувыркаемся б..., веселимся на природе..... Вытащил я ее в итоге сломанным подсаком, лежа почти на пузе.
Такого драйва у меня давно не было, и смех и грех, "пионэрская" рыбалка, море грязи, визгу и море удовольствия.
С разрешения друга, размещаю его фото c уловом. Куртка в грязи правда, поваляла нас "зубастая".

Mamba:
Ахтуба, Дулепова яма. Решили, не мудрствовая лукаво, разобраться с лещем. Взяли с собой приманки, спиннинги, сумку для рыбы. Приходим - место занято доночниками. Вот конкретно два донки заброшены так, что отрезают нужный сектор метров 50, если по воде считать. Ну, делать нечего. В надежде, что доночники скоро уйдут, уж мы и так, и эдак - не а, не уходят. Уж и Вет на жопе с косогора съехал - а им хоть бы хны. Не клюет у них, а они сидят! Виталик уж и судачка вытащил неплохого - все равно сидят, а старший из них постоянно читает лекции, что тест наших спиннингов слишком большой и что в температурах близких к нулю они могут при забросе сломаться.
Вскоре я ловлю писюна с супер жесткой поклевкой.
На помощь приехал Бобр - правда, вскоре доночники стали сворачивать удочки. Уж не знаю, по своей воле или то, что я их постоянно задевал... спиннингисты, они ж настырные сволочи
Вот тут и началось. Сначала у меня судачок за бочину. Тащил - думал лещ большой. Аккуратно подвел к берегу с третьего раза только. И правильно, зацепил еле-еле. Затем Виталик ловит честно. Судаки, прямо скажем, не плохие. Доночники на это все смотрят и продолжают сматывать удочки, приговаривая, что таких мелких у них принято отпускать. А как только они ушли, Вет начал мстить за испачканные штаны, за то, что его хороших судаков обозвали пиписочными... В общем, поперло. Вечерний выход так сказать.
В итоге у меня два судака общим весом 2.6 кг, одного не дотащил до берега, одного писюна отпустил и еще кого-то в темноте подержал - сдвинуть не мог с места. Кто-то повис, спинниннг согнуло, плавные потяжки - сидит! Контрольную подсечку сделать боюсь - вдруг сорвется! А не надо было бояться, и так сошел, гадство. До сих пор в душе эдакое неразделенное горькое чувство.
Виталик выловил 5 штук, один из которых 2.5 кг. Бобр видел поклевки и поведал нам много матерных слов. Самое замечательное выражение я запомнил: "Это просто какой-то геноцид бобров в природе!"
Назад по темноте, без фонариков вдоль глинянного яра... вылезание по твесной стене к нашим хорошеньким машинкам... порванный кулек Вета из которого судаки сыпались... В общем, неплохо съездили.

pav@ka:
Был на рыбалке в Песковатке. Поймал двух судачков на 1 и ~2кг. Тот, что покрупнее, не дошел до берега.

2003 год

Alex: Сегодня выезжал на судохдный канал на маяк. Около часа пытался прощупать дно разным колибром - увы, тщетно. Ветер, как в трубе вытягивал плетенку.

1998 год

Пошли с Вадиком Кукушкиным в Культюк. Поймали несколько окуней и все.

Ed: Цымла: дождь, облом полный.
1996 год

Ермоленко, Веселов Д. и Я поехали на ер. Кривой. Воды мало в этом году везде. Мои коряги любимые около берега. Глубина возле них небольшая. Стали пробовать. На глубине на мотыля поймал окуня на 200 гр. Затем сорвался щуренок, на блесну поймал еще окуня. Ермоленко сразу стал ловить щурят на малька (карасиков). Мы тоже с Дмитрием перестроились и ставили ловить щурят. Затем, когда клев утих сходили дальше. Тоже нашли яму, там я поймал 3 окуня (одина на 400 гр) и 3 щучки. Решили вернуться. На старом месте поймали еще примерно по 3 щуренка. Малек закончился - и все. В 15.00 пошли на трассу. Я поймал 3 кг. (5 окуней и 18 щурят) Лед примерно 8 см.